Надоели квизы
Расчет проекта
Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту
Заказать звонок
Чтим классику и традиции
Личный бренд – это образ, который складывается о специалисте в профессиональном сообществе. Он состоит из нескольких неотъемлемых компонентов:
- внешний вид;
- подача себя как личности и как профессионала;
- трансляция ценностей и пристрастий через общение или определенные действия.
Еще недавно понятие бренда было обязательно скорее для компаний, чем для отдельных специалистов, но времена меняются, и сейчас они вполне способны составить полноценную конкуренцию целым организациям.
Корпоративный бренд – это репутация компании и ее имидж, коллективный образ того, что она из себя представляет;
Личный бренд – это персональные черты личности и тот образ, который он создает в глазах окружающих.
Главная задача личного бренда – привлечь внимание к конкретному человеку, специалисту. Важно помочь людям обратить внимание на себя, не остаться незамеченным. В противном случае, даже если Вы прекрасный специалист, о Вас могут просто не узнать.
Следующая цель создания личного бренда, которая плавно вытекает из предыдущего – увеличение продаж. Неважно, что Вы продаете – товары или услуги – если люди будут о Вас знать, они будут пользоваться Вашим профессионализмом.
Важно понимать, что создание личного бренда – это маркетинг, и оно имеет мало общего с тем, что Вы предлагаете своим клиентам. Отвечая на вопрос «Когда важен личный брендинг?», можно привести несколько ситуаций:
«Топмарка» – интернет-агентство, которое специализируется на создании личного брендинга. Мы тщательно изучаем сферы деятельности и интересов каждого клиента, особенности его личности и выделяем то уникальное, что он может предложить миру. Для развития личного бренда мы предлагаем:
создание персонального сайта – как говорил Билл Гейтс, «если Вашего бизнеса нет в интернете, то у Вас нет бизнеса»;
создание каналов в Яндекс Дзен, Телеграм – самые популярные площадки для продвижения;
составление контент-плана – не только создаем каналы, но и помогаем успешно их вести;
реализация дополнительных цифровых платформ – например, онлайн-школа, интерактивные квизы;
поднятие имиджа медийной личности
Кто участвует
Руководитель: Марянов К.
Опыт работы в интернет-маркетинге 7 лет
Маркетолог: Марянов Д.
Опыт в интернет-маркетинге более 4 лет
Программист: Костенко Д.
Опыт работы с сайтами: 2 года
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru
Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно
Познакомимся поближе
Гордость
Немного о маркетинге
Плюшки и бонусы
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.