Надоели квизы
Расчет проекта
Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту
Заказать звонок
Чтим классику и традиции
Яркость в маркетинге играет не последнюю роль. Нельзя быть хорошим маркетологом, не будучи яркой личностью. Яркость – это блеск, искренняя радость, вкус жизни, энтузиазм. Он воплощен в маркетинговых методах, используемых руководителями некоторых замечательных компаний.
К примеру, Ричард Брэнсон, президент Virgin. Для него маркетинг – это наслаждение новыми, лучшими решениями для людей в их повседневном взаимодействии с товарами и услугами. Другим таким руководителем является Херб Келлехер, бывший генеральный директор Southwest Airlines. Работа в авиакомпании доставляла ему настоящую радость, он нанимал людей, похожих на себя, которые были довольны возможностью сделать клиентов счастливыми.
Для успешной работы нанимайте креативных маркетологов, которые полны энергии и любят жизнь.
Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru
Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно
Познакомимся поближе
Гордость
Немного о маркетинге
Плюшки и бонусы
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.