Надоели квизы
Расчет проекта
Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту
Заказать звонок
Чтим классику и традиции
Главное – это найти способ улучшить товары и услуги, которые у нас уже есть. Необходимо отталкиваться от проблем. Каждая проблема поможет воплотить в жизнь решение, и даже не одно. Как сказал Джон Гарднер, основатель Common Cause: "Каждая проблема - это блестяще замаскированная возможность".
Без сомнения, можно собрать некоторые идеи из списка шестнадцати основных тенденций современного общества, опубликованного известным футурологом Фейсом Попкорном.
Марк Твен признался:
"Мне редко удавалось увидеть возможность, прежде чем она перестал быть таковой"
Одной из самых больших возможностей сегодня является изобретение бизнес-модели, которая позволяет выручать прибыль за счет цен меньших, чем конкурентные. В этом был секрет компаний Wal-Мартt, Southwest Airlines, IKEA и Dollar General. Каждый из них перестроил бизнес своей отрасли, чтобы снизить цены. Число малообеспеченных семей огромно и продолжает расти, эти предприятия привлекали и удерживали миллионы лояльных покупателей. В своей книге «Когда гиганты научатся танцевать» Розабет Мосс Кантер говорит: “Долгие годы будут лучшими для тех, кто научится уравновешивать мечты и дисциплину”.
Будущее принадлежит людям, которые оценят потенциал, охватываемый широкими возможностями, но учтут реальные ограничения, налагаемые активами и ресурсами, и смогут найти новые решения, позволяющие делать больше за меньшее. Как сказал Ральф Уолдо Эмерсон: “Это время – как всегда – прекрасное время, если мы знаем, что с ним делать”.
Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru
Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно
Познакомимся поближе
Гордость
Немного о маркетинге
Плюшки и бонусы
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.