Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

Цена – это коэффициент обмена определенного товара на деньги. Оскар Уайльд увидел главное различие между ценой и ценностью: «Циник — человек, знающий всему цену, но не знающий ценности».

Как много следует запрашивать за свой товар?

Как много следует запрашивать за свой товар

  • Установка очень низкой цены гарантирует стимулирование продаж, но приносит очень мало доходов. Более того, это привлечет "неправильных" покупателей — тех, кто сменил поставщика, чтобы сэкономить валюту - и конкуренты, которые будут предлагать сопоставимую или более низкую цену на одни и те же товары. А сам товар станет дешевым в глазах покупателей: на самом деле тот, кто что-то отдает ни за что, наверное, знает, что не заслуживает большего.
  • Требуя слишком много, вы можете потерять как сделку, так и покупателя. Питер Друкер добавляет: “Восхищение высокими ценами всегда создает рынок для конкурентов”.
  • Хороший подход к определению цены - определить стоимость и добавить наценку. Но ваша цена не имеет ничего общего со стоимостью товара, который воспринимает потребитель. Прежде всего, это инструмент, который поможет определить, будет ли производиться товар.

Как только цена будет установлена. Используйте ценность. Как отмечает Ли Якокка:

"Когда товар правильный, не обязательно быть великим маркетологом".

Насколько важна цена?

Кристофер Фей из Института Юрана сказал: "Цена более 70% опрошенных предприятий заняла первое или второе место среди функций, которые наименее удовлетворяют клиентов. Однако не исключено, что более 10% покупателей, сменивших поставщика, будут мотивировать свои решения ценой".

Глобализация, гиперконкуренция и интернет меняют форму рынков и предприятий. Все эти три силы работают над снижением цен на рынках. Глобализация подталкивает компании выставлять свою продукцию на более дешевых рынках и предлагать ее другим странам по более низким ценам, чем местным продавцам. Из-за гиперконкуренции все больше компаний борются за одного и того же клиента, что приводит к снижению цен. А интернет позволяет легко сравнивать цены и выбирать минимальные. Перед лицом этих макротенденций задача маркетинга – найти способы поддержки цен и прибыльности.

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции