Надоели квизы
Расчет проекта
Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту
Заказать звонок
Чтим классику и традиции
Цена – это коэффициент обмена определенного товара на деньги. Оскар Уайльд увидел главное различие между ценой и ценностью: «Циник — человек, знающий всему цену, но не знающий ценности».
Как только цена будет установлена. Используйте ценность. Как отмечает Ли Якокка:
"Когда товар правильный, не обязательно быть великим маркетологом".
Кристофер Фей из Института Юрана сказал: "Цена более 70% опрошенных предприятий заняла первое или второе место среди функций, которые наименее удовлетворяют клиентов. Однако не исключено, что более 10% покупателей, сменивших поставщика, будут мотивировать свои решения ценой".
Глобализация, гиперконкуренция и интернет меняют форму рынков и предприятий. Все эти три силы работают над снижением цен на рынках. Глобализация подталкивает компании выставлять свою продукцию на более дешевых рынках и предлагать ее другим странам по более низким ценам, чем местным продавцам. Из-за гиперконкуренции все больше компаний борются за одного и того же клиента, что приводит к снижению цен. А интернет позволяет легко сравнивать цены и выбирать минимальные. Перед лицом этих макротенденций задача маркетинга – найти способы поддержки цен и прибыльности.
Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru
Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно
Познакомимся поближе
Гордость
Немного о маркетинге
Плюшки и бонусы
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.