Надоели квизы
Расчет проекта
Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту
Заказать звонок
Чтим классику и традиции
SWOT – это метод планирования и инструмент для оценки внешних и внутренних факторов, от которых зависит, как компания или продукт будет развиваться на рынке. SWOT полезен как для крупных предприятий, которые выпускают новый продукт или услугу, так и для молодого бизнеса.
S (strengths) — сильные стороны
W (weaknesses) — слабые стороны
O (opportunities) — возможности
T (threats) — угрозы
Сильные и слабые стороны относятся к внутренним факторам, компания может влиять на них самостоятельно. Возможности и угрозы – это внешние условия окружающей среды. Эти условия не могут быть затронуты, но вы также должны их учитывать.
Среди специалистов есть противники этого метода . Многие аналитики утверждают, что главный риск такого анализа в том, что этот метод создан для западной экономики, и не работает в российских «рыночных отношениях».
Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru
Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно
Познакомимся поближе
Гордость
Немного о маркетинге
Плюшки и бонусы
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.