рассчитать проект заказать звонок
рассчитать проект заказать звонок

SOV как уровень взаимодействия рекламы

SOV как уровень взаимодействия рекламы

SOV (Share Of Voice) – это степень, которая показывает уровень воздействия рекламы, то есть отношение приобретенного трафика к общему трафику источника рекламы.

Параметр рассчитывается для определения доли рекламного сообщения в общем объеме рекламных материалов на всем рынке или доли части рекламного контента за определенный период времени. SOV часто используется для анализа рейтинга в средствах массовой информации.

Как рассчитать SOV?

SOV за период времени T = (GPR рекламного сообщения за период T / GRP категории в целом за период T) х 100.

Контрольный показатель GRP (Gross Rating Point) в данной формуле — это совокупный рейтинг всех выходов рекламных сообщений конкретной рекламной кампании.

Доля голоса показывает эффективность рекламы, насколько заметны рекламные сообщения для потребителя и как они влияют на него в потоке рекламы по всему рынку. То есть, чем больше ценность SOV, тем больше видимость рекламного материала бренда или продукта в рассматриваемом сегменте. В результате более высокий балл SOV указывает на то, что потребитель с большей вероятностью увидит его и запомнит рекламу.

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции