Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

Сервис – оказание услуг, удовлетворяющих бытовых потребностей потребителей. В век технологий и непрерывного развития качество обслуживания остается актуальным критерием для определения работы компании. В хорошем сервисе заключена суть практической ориентации на клиента.

Однако многие компании рассматривают сервис как затраты труда и денег, которые необходимо свести к минимуму. Они редко предлагают потребителям подходящие способы получать информацию, обращаться с предложениями или жалобами.

Каждый бизнес — это бизнес услуг

Почему каждый бизнес - это бизнес услуг

Вы не компания химической промышленности, вы компания, предоставляющая услуги по поставкам химических продуктов. Теодор Левитт сказал:

"Нет такой вещи, как сфера услуг. Есть только отрасли, в которых компонент сервиса занимает больше или меньше места. Все работают в сфере услуг"

Какой уровень обслуживания должна предлагать компания?

Просто хорошего сервиса  недостаточно. Сэм Уолтон – основатель сети Wal-Март, говорил: "Цель нашей компании – организовать услугу, которая будет не только лучшей, но и превратится в легенду. "Три" Ф" маркетинга услуг - это быстрота, гибкость и дружелюбие.

Способов заработать репутацию два. Один – обслуживать клиентов как можно лучше, другой – обслуживать их как можно хуже. Эллсуорту Статлеру, основателю гостиничной сети “Statler”, который считается автором фразы "Клиент всегда прав", также принадлежит афоризм: “Во всех мелких спорах между сотрудниками Statler и гостями Statler сотрудник в корне ошибается”.

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции