Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

ROMI в маркетинге инвестиций

ROMI в маркетинге инвестиций

ROMI (Return on Marketing Investment) – коэффициент окупаемости маркетинговых инвестиций. ROMI учитывает только маркетинговые затраты и не включает затраты на производство товаров, заработную плату сотрудников и аренду.

Как рассчитывается ROMI?

ROMI = (Маркетинговые доходы — Маркетинговые расходы) / Маркетинговые расходы * 100%

С помощью ROMI вы можете оценить эффективность платной рекламы, электронной почты, SEO-продвижения, сотрудничества с блогерами и других маркетинговых мероприятий.

Значение показателя

  • ROMI = 100% - бизнес возмещает все маркетинговые расходы и зарабатывает столько, сколько инвестирует.
  • ROMI >100% - маркетинг не только окупается, но и приносит больше прибыли, чем тратит бизнес.
  • ROMI <100% - маркетинг не окупается, бизнес вкладывает в продвижение больше денег, чем получает.

ROMI нельзя назвать очень точным показателем, так как эта формула не учитывает все затраты и ошибки.

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции