Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

Роль показателя ROI в маркетинге

Роль показателя ROI в маркетинге

ROI (Return on Investment, переводится с английского как «рентабельность инвестиций») – это коэффициент рентабельности, то есть коэффициент окупаемости инвестиций, вложенных в компанию.

Если нужно рассчитать рентабельность инвестиций, какая часть бюджета окупается. Это соотношение часто используется для определения эффективности рекламы: таргетинга в социальных сетях или поисковых запросах.

Как рассчитывается ROI?

ROI  = (Доходы - затраты)/Затраты * 100%

Доходы – это все средства, которые компания получает от продажи товара или услуги в течение определенного периода времени. Затраты – любые расходы на кампанию

ROI – это фактор, который не требует пояснений. Можно получить большую рентабельность инвестиций с небольшой прибылью. Если вы не знаете доходов и расходов, вы не можете делать выводы о прибыли.

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции