Надоели квизы
Расчет проекта
Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту
Заказать звонок
Чтим классику и традиции
Реклама – информация, распространяемая любым способом, любой формой и любыми средствами, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания, привлечение или поддержание интереса к объекту рекламы и его продвижение на рынке.
Лучшая реклама не только творческая, но и продающая. Одного творчества здесь недостаточно. Реклама должна быть больше, чем искусство. Как отмечает Уильям Бернбах, “одних фактов недостаточно. Помните, что Шекспир использовал самые тривиальные истории, ставшие шедеврами своего мастерства”.
Лидеры рекламы различаются в своем подходе для создания эффективной рекламной кампании. К примеру, Лео Бернет предпочитает создавать персонажей, представляющих особенности товара. Он изобрел Зеленого гиганта, маленького человечка из теста Pillsbury, ковбоя из Marlboro и нескольких других подобных.
Главное – не раскрывать факты о продукте или услуге, а продавать решение или мечту. Говорите в рекламе о тайных желаниях потребителей. Так поступают Ferrari, Tiffany, Gucci и Ferragamo. Автомобиль Ferrari олицетворяет три мечты — о признании в обществе, о свободе и о героизме.
Прежде чем прибегать к рекламе, компании должны ответить на вопрос: “Поможет ли реклама нам привлечь больше довольных клиентов, чем мы получили, потратив такую же сумму на улучшение продукта, обслуживания клиентов или укрепление бренда?”.
Вы должны принять решения по «пяти М» рекламы — миссии, обращению, средству информации, деньгам и способу измерения (mission, message, media, money, measurement).
Миссия рекламы может заключаться в том, чтобы информировать, убеждать, напоминать или усиливать решение о покупке. Когда будет выпущен новый продукт, необходимо сообщить или убедить покупателей.
Оно должно передать отличительную ценность бренда через слова и образы. Обращения должны быть проверены на вашей целевой аудитории в следующих шести пунктах.
Информационные средства для распространения рекламы должны быть выбранными в соответствии с их способностью достигать целевой аудитории с минимальными затратами.
Мы подошли к рекламному бюджету, приняв решения о расходах на охват, частоту и воздействие. Бюджет должен учитывать себестоимость производства реклама и другие, связанные с этим расходы. В результате было бы неплохо оплатить работу рекламных агентств. Это имело бы смысл, поскольку агентства утверждают, что творческие рекламные кампании приведут к увеличению продаж.
Теперь поговорим о методах измерения. Рекламная кампания нуждается в предварительных и последующих оценках. Можно проверить коммуникационную эффективность рекламного образца, измеряя запоминаемость, узнаваемость и достоверность. Оценка влияния рекламной кампании на осведомленность потребителей или объем продаж является значительно более сложной задачей, особенно в Product Placement.
Несомненно, компании должны стараться оценивать результаты каждого рекламного носителя или инструмента. Если онлайн-реклама более перспективна, чем телевизионная реклама, измените свой рекламный бюджет в пользу первой. Не цепляйтесь постоянство распределения рекламного бюджета. Внесите деньги в информационный инструмент, который будет реагировать на самом высоком уровне.
Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru
Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно
Познакомимся поближе
Гордость
Немного о маркетинге
Плюшки и бонусы
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.