Надоели квизы
Расчет проекта
Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту
Заказать звонок
Чтим классику и традиции
Уильям Давидов, бывший вице-президент Intel по стратегии, справедливо заявил: “В то время как замечательная техника изобретается в научном подразделении, замечательные продукты создаются в подразделении маркетинга”. Недостаточно, чтобы продукт был просто физическим объектом: в него должна быть заложена концепция, решающая чьи-либо проблемы.
Для этого нужно задать 3 вопроса:
Если ответ на любой из этих вопросов отрицательный, не начинайте разработку. Никогда не вступайте в сражение, если вы не уверены в победе. Если этот продукт представляет собой новую категорию продуктов, шансы на то, что новый продукт станет хитом, серьезно увеличиваются. Аналогичные продукты появляются с готовой историей. СМИ привлекаю к ним внимание. Их стоит выводить на рынок при поддержке PR, а не дорогостоящей рекламной кампании. Доверие к средствам информации выше, чем к любой оплачиваемой рекламе.
Если на разработку нового продукта потребуется более трех лет, Вероятно, это не тот продукт. К сожалению, большинство компаний не защищены от финансовых потерь.
В этом процессе участвуют все, начиная с сотрудников производства заканчивая отделом маркетинга. Компании должны своевременно менять свои продукты в случае дефектов. Старые модели заменять на новые, иначе конкуренты займут ваше место. Компании склонны уделять слишком много внимания подсчету того, сколько стоит сделать что-либо, забывая подсчитать, во что обойдется бездействие.
Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru
Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно
Познакомимся поближе
Гордость
Немного о маркетинге
Плюшки и бонусы
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.