Надоели квизы
Расчет проекта
Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту
Заказать звонок
Чтим классику и традиции
Рассылки являются средством массовой коммуникации, групповой коммуникации и рекламы, основной инструмент email-маркетинга. Лучший вариант рассылки, когда предложения компании удовлетворяют потребителей и приходят не очень часто, но не очень редко. Затем компания становится уважаемым поставщиком определенных товаров и услуг.
В худшем случае прямая почтовая рассылка – это отправка рекламных материалов в список адресов в зависимости от ответа 1-2% получателей. Такая низкая эффективность обусловлена тем, что информация отправляется по неправильному адресу или в неподходящее время. По этой причине рекламу, попадающую в почтовые ящики, часто называют "мусорной почтой".
Используя более продвинутые методы, компания делит список адресов на разделы, идентифицирует наиболее перспективных клиентов по этому адресу и отправляет только им контент. Это позволяет компании снизить почтовые расходы и повысить эффективность работы почты.
Большинство почтовых отправлений имеют цель одноразовой продажи, не ставится задача наладить более тесное сотрудничество с потребителем. Это большой минус, ведь без этого не строится «доверительный маркетинг». Клиент получает одни и те же предложения. А значит, потребитель недоволен, а инструмент не работает.
Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru
Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно
Познакомимся поближе
Гордость
Немного о маркетинге
Плюшки и бонусы
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.