Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

Продукт -  реальный результат производственной деятельности, совокупность продуктов экономической системы (объекта).

Многие предприятия определяют себя по продуктам. Теодор Левитт, бывший профессор Гарвардской школы бизнеса, давно указал на опасность такого позиционирования: слишком много внимания уделяется продукту, его легко упустить, учитывая потребности, в которых он был создан.

Как компании решают, что им продавать?

Как компании решают какие продукты им производить

Существует четыре пути для компаний

  1. Продать то, что у тебя уже есть.
  2. Сделать то, что кто-либо у тебя попросит.
  3. Предвосхитить чью-либо просьбу.
  4. Сделать что-то такое, о чем никто тебя не просил, но что всем очень понравится

Последний путь – самый рискованный, но результат породит лояльность к продукту. Продавайте продукт в комплексе с эмоциональными переживаниями.

Например, покупая мотоцикл Harley Davidson, вы покупаете не просто транспорт, а чувство обладания мотоциклом Harley Davidson. В сообществе владельцев вы будете одним из участников, у вас будет возможность в приключенческие туры, организованные компанией. Harley Davidson  — Это образ жизни, а не просто мотоцикл.

Помогите покупателю узнать о продукте. Объясните им, как им правильно пользоваться, какие меры необходимы, какой уход поможет продлить срок службы. Особенно, если продукт дорогостоящий.

Затраты на производство и продажу плохого продукта – выше, чем на создание и продажу хорошего.

В периоды экономического спада когда разработка новых продуктов невозможна, компании должны сконцентрировать свои инвестиции на относительно небольшой линейке продуктов нужно оставить только сильные бренды. Примером может служить компания Unilever, которая решила отказаться от поддержки 1600 брендов и решила сконцентрироваться на 400 – наиболее прибыльных.

Однако рынок не всегда достается самому совершенному продукту. Многие пользователи считают, что программное обеспечение компьютеров Macintosh компании Apple превосходит то, которое предлагает Microsoft, но на рынке доминирует все-таки Microsoft. Иногда победителем является не тот продукт, который лучше, а тот, который имеет лучший маркетинг.

Профессор Теодор Левитт заметил: “Продукт не является продуктом, если он не продается. Тогда это просто музейный экспонат”.

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции