Надоели квизы
Расчет проекта
Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту
Заказать звонок
Чтим классику и традиции
Все на свете продается и покупается. Трактовок термина “продажи” изменяются от одной маркетинговой школы к другой. В общей степени эффективный маркетинг включает в себя тщательное изучение рыночных возможностей и предварительную финансовую оценку того, будут ли предлагаемые стратегии соответствовать целевым финансовым показателям компании.
Существуют очень талантливые продавцы, которые умеют продать все что угодно, кому угодно. Такой подход в равной степени привлекает и отпугивает клиента. Хорошие продавцы должны помнить, что важно не только говорить, но и слушать.
Некоторые продавцы могут быть тошнотворно скучными. Вуди Аллен пожаловался: “В жизни есть вещи и похуже смерти. Вы когда-нибудь проводили ночь со страховым агентом?”
Продавцы должны привыкнуть к отказам. Деннис Тамсин отметил: "У нас есть то, что можно назвать соотношением 10-3-1 в этой отрасли. Это означает, что у продавца на каждые 10 человек приходится 3 презентации и одна продажа.
Продавец должен понять, что такое - маркетинг отношений. Его работа – поддерживать связь с покупателем внутри тебя. Его девиз должен быть: “Я работаю с клиентом, я не заключаю сделку”.
У юмориста Джорджа Бернса были свои взгляды, Что приносит успех продавцу, так это: “Самое главное в отношениях при продаже – честность и искренность. Если вы можете прикинуться честным и искренним, дело сделано”.
В прошлом талантливым продавцом считался тот, кто мог рассказать о ценности. Однако когда продукты становятся похожими, продавцы, конкурирующие друг с другом, говорят: примерно то же самое. Поэтому сейчас ищут продавцов, которые способны «создать ценность», помогая покупателю зарабатывать или экономить больше денег.
Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru
Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно
Познакомимся поближе
Гордость
Немного о маркетинге
Плюшки и бонусы
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.