Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

Прибыль — общая выгода от предпринимательской деятельности рассчитывается на основании бухгалтерского учета в соответствии с действующими юридически действующими правилами, в том числе с потерей доходов для осуществления такой деятельности, за исключением недокументированных расходов в течение отчетного периода.

Нужно ли стремиться к максимальной текущей прибыли?

Нужно ли стремиться к максимальной текущей прибыли

В прошлом считалось, что компания получит наибольшую прибыль, если заплатит как можно меньше своим поставщикам, сотрудникам, дистрибьюторам и дилерам.

В то же время бизнес рассматривался как игра: есть пирог фиксированного размера, компания сэкономит больше для себя и даст партнерам меньше. Такой подход неправильный, потому что, в конечном счете, компания привлекает плохих поставщиков, плохих сотрудников и плохих дистрибьюторов. Отдача от них небольшая, затраты на замену сотрудников высокие и компания становится бедной.

Компании, которые сегодня преуспевают, придерживаются теории маркетинга, в которой  “чем больше вкладываешь – тем больше получаешь”. Сотрудничество с надежными поставщиками, крепкие связи в коллективе приносят успех проекту.

Компании, стремящиеся получить прибыль быстро, не смогут получать ее долго. Равно как и компании стремящиеся увеличить прибыль за счет сокращения издержек. Фирмы, устанавливающие низкие цены на свои товары, получают меньше доходов от каждой продажи (потому что цена ниже), но продают гораздо больше за доллар актива (потому что низкая цена привлекает больше клиентов). Это работает, только когда дешевизна сочетается с качеством и обслуживанием клиентов.

Источник прибылей компании — это найденные ею пути повышения ценности для клиентов. Питер Друкер предупреждал:

«Потребители не считают прибыль производителей своей заботой». Необходимо придумать не только способ повышения объема продаж, но и способ обеспечить повторное обращение клиентов.

Задачи, которые необходимо решить

  • Мгновенная обратная связь с клиентами. Максимально быстрое извлечение урока из реакции клиентов.
  • Постоянное совершенствование. Мгновенное улучшение продукции или услуги.
  • Нулевые товарно-материальные запасы. Возможно, сохранение меньших запасов.
  • Ноль дефектов. Производство продукции и безупречное обслуживание.

Слишком много компаний уделяют больше времени оценке прибыльности своих продуктов, чем оценке прибыльности своих клиентов. Но второй параметр важнее: “Единственный центр прибыли – потребитель”.

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции