Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

POS как форма продвижения товара

POS как форма продвижения товара

POS – это материалы, которые привлекают внимание к бренду в магазине или рядом с ним. Для них также часто используется аббревиатура POSM (pint of sale material).

Виды POS-материалов

Плакат

Полотно из ткани или винила с рекламным слоганом и изображением определенного товара. Разместите баннеры в магазине или у входа.

Мобайл

Бренд и изображения рекламируемой продукции наносятся на мобильные устройства Мобайлы. Это похоже на плакат, но висит на потолке.

Воблер

Основа из плотной бумаги или тонкого картона, прикрепленная к гибкой пластиковой ножке. Воблер повешен над товаром, двигаясь от колебаний погоды и тем самым привлекая внимание.

Шельфтокер

Полоска бумаги или картона, которая отличает товары той же марки от их аналогов на полке. Чаще всего в shelftoker есть отсеки для рекламной информации и ценников.

Ценники

Один из основных POS-материалов, сообщающих цену товара. Чаще всего разноцветные ценники используются самим супермаркетом для продвижения определенных рекламных товаров.

Гирлянда

Бумажные флажки с рекламой, перевязанные тонкой веревкой. Они используются, чтобы привлечь внимание к определенной полке или витрине.

Некхенгер

Небольшая этикетка, которая надевается на горлышко бутылки. Он добавляет визуального объема продукту и содержит рекламную информацию, стимулирующую покупку.

Лайтбокс

Рекламный плакат, помещенный в коробку с внутренней подсветкой. Они часто используются для табачных изделий, поскольку являются одним из самых дорогих POS-материалов, а табачные бренды тратят много денег на рекламу.

Шоу-бокс

Небольшая картонная коробка, которая копирует цвет упаковки продукта и содержит рекламную информацию. Этот POS-материал в основном используется для батончиков, конфет и жевательной резинки.

Штендер

Сборная раздвижная конструкция, расположенная рядом с магазином или у входа. Штендер информирует покупателей о рекламных товарах в супермаркете.

POS-материалы помогают

POS-материалы помогают

  • Отвести посетителя в нужный отдел
  • Повысить узнаваемость определенного бренда или продукта
  • Помочь покупателям сделать выбор
  • Поощрить покупку
  • Привлечь прохожих к входу в магазин

POS-товары чаще всего продаются в продуктовых супермаркетах и гипермаркетах, реже в розничных продуктовых магазинах и фирменных магазинах. Эти материалы приносят пользу продавцам для улучшения продаж товаров их фирм.

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции