Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

Аутсорсинг

Аутсорсинг – это делегирование функций компании, несоответствующих ее профилю сторонним организациям. Компания может вести активную деятельность только в небольшом числе областей.

Первое время аутсорсинг использовался только для вспомогательных работ: клининг, озеленение территорий. Но сегодня компании передают большую часть задач сотрудничающим организациям. Это значительно экономит финансовые ресурсы и повышает качество выполнимой работы. Таким образом, Nike отказалась от производства обуви и заключила сделку с азиатскими обувными заводами. Себестоимость продукции оказалась – ниже, а результат – выше.

Какой маркетинговой деятельностью заниматься самим, а для какой необходимы внешние исполнители?

Аутсорсинг и внешние исполнители

В начале аутсорсинга чаще всего задействованы рекламные агентства и аналитические группы, проводящие маркетинговые исследования. Другие компании нанимают профессионалов в области: рекламных рассылок и телемаркетинга. Бывают случаи, когда субподрядчики разрабатывают новые продукты для компаний и предоставляют их сотрудникам по продажам.

Но аутсорсинг может быть опасным, если перейти грань. Фирма становится сверхприбыльной, когда создает тесно связанный набор коммерческих компетенций, которые тяжело воссоздать полностью.

Именно так поступили IKEA, Wal-Mart и Southwest Airlines, когда передали на аутсорсинг некоторые виды деятельности. И то, что сделало их одними из великих компаний – это умение сохранить комплекс быстро воспроизводимых знаний, навыков финансовых планов, составляющих их основную компетенцию.

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции