Надоели квизы
Расчет проекта
Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту
Заказать звонок
Чтим классику и традиции
Охват – количество представителей целевой аудитории, которые контактировали с определенной рекламой или комбинацией средств коммуникации в течение определенного периода времени.
Эффективность охвата определяется количеством повторений, при которых увеличение охвата начинает уменьшаться. То есть эффективный уровень охвата – это охват целевой аудитории с определенной частотой активности.
Эффективный охват характеризует количество представителей целевой аудитории, которые контактировали с сообщением N или более раз в течение периода кампании. Эффективная область действия определяется параметрами эффективной частоты и измеряет количество целевой аудитории, знакомых с сообщением.
Схема охвата – распределение частоты размещения рекламного сообщения на протяжении всей рекламной кампании. На этапе предварительного планирования вам необходимо определить не только количество раз, когда потребитель взамодействовал с рекламным сообщением, но и то, как эти контакты распределялись в течение рекламной кампании.
Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru
Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно
Познакомимся поближе
Гордость
Немного о маркетинге
Плюшки и бонусы
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.