Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

Охват целевой аудитории

Охват целевой аудитории

Охват – количество представителей целевой аудитории, которые контактировали с определенной рекламой или комбинацией средств коммуникации в течение определенного периода времени.

Эффективность охвата определяется количеством повторений, при которых увеличение охвата начинает уменьшаться. То есть эффективный уровень охвата – это охват целевой аудитории с определенной частотой активности.

Эффективный охват характеризует количество представителей целевой аудитории, которые контактировали с сообщением N или более раз в течение периода кампании. Эффективная область действия определяется параметрами эффективной частоты и измеряет количество целевой аудитории, знакомых с сообщением.

Разработка схемы охвата

Схема охвата – распределение частоты размещения рекламного сообщения на протяжении всей рекламной кампании. На этапе предварительного планирования вам необходимо определить не только количество раз, когда потребитель взамодействовал с рекламным сообщением, но и то, как эти контакты распределялись в течение рекламной кампании.

При разработке схемы охвата стоит учитывать

  • Появление новых потребителей
  • Частота покупки (цикл потребления)
  • Степень забываемости товаров

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции