Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

Маркетинговый план

Компания нуждается в видении, видение требует стратегии, стратегия требует плана, план – действий.

"Видение без действия — сон наяву, действие без видения — кошмар наяву".

План рождает уверенность в том, что война будет выиграна даже до начала. Если вы не принесете на рынок что-нибудь более качественное, новое, быстрое или более дешевое, то никогда не стоит в него заходить.

Элементы маркетингового плана

Элементы маркетингового плана

  1. Анализ ситуации. В ходе анализа компания изучает внешние факторы, действующие на макроуровне, а также участников ситуации (компаний, конкурентов, дистрибьюторов и поставщиков). Компания анализирует SWOT-анализ, то есть сильные и слабые стороны, возможности и угрозы (strengths, weaknesses, opportunities threats) или TOWS-анализ, значит изменить порядок изучаемых факторов - угроз, возможностей, слабых сторон, сильных сторон. Здесь необходимо переходить от внешних факторов – к внутренним. И ни в коем случае наоборот.
  1. Целей. После того, как в ходе анализа ситуации будут определены наилучшие возможности для компании, эти возможности будут отсортированы, затем сформулированы цели компании и определены сроки их достижения. Цели должны определяться с учетом интересов всех участников бизнеса, репутации компании, особенностей используемых технологий и других важных факторов.
  2. Стратегия. Могут быть разные пути к любой цели. Выбор наилучшего маршрута для достижения цели – задача стратегии.
  3. Тактика. Стратегия должна быть разработана путем подробного ознакомления с маркетинговым инструментарием и на определенные мероприятия. Устанавливаются ответственные и крайние сроки проведения мероприятий.
  4. Бюджет. Запланированные мероприятия и работы связаны с затратами, добавленными в бюджет, необходимыми для достижения целей компании.
  5. Контроль. Компания должна установить критерии для определения частоты пересмотра плана и того, как продвигается цель. Если показатели отстают от запланированных, компания должна пересмотреть цели, стратегию или список мероприятий, чтобы исправить ситуацию.

Чтобы упростить процедуру планирования, необходимо разработать стандартный формат плана для всех отделов и отдельных групп продуктов. Единая форма планов позволяет службе планирования или стратегии повысить эффективность их рассмотрения, сравнения и оценки.

Критерии планирования

  • Являются ли цели разумно определенными и достижимыми в свете анализа ситуации?
  • Кажется ли стратегия подходящей для достижения ваших целей?
  • Соответствует ли тактика разработанной стратегии?
  • Достаточна ли рентабельность инвестиций, правдоподобна ли ее оценка?

Планы с выявленными дефектами возвращаются в отдел продуктов или команду для рассмотрения в указанных направлениях.

Убедитесь, что вы не тратите больше времени на составление плана, чем необходимо для достижения результатов. Профессор Джеймс Брайан Куинн сказал: "Небольшая часть корпоративного планирования напоминает ритуальный танец дождя.

Разработайте свой маркетинговый план. Маркетинговые планы не принесут ни доллара, если вы их не действуйте. Выигрывают компании, которые делают больше правильных вещей (эффективность) и делают их лучше (результативность).

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции