Надоели квизы
Расчет проекта
Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту
Заказать звонок
Чтим классику и традиции
Маркетинговый инструментарий (комплекс) – это набор инструментов для влияния на продажи.
называемые “четыре Р”: product, price, place, promotion
Эта концепция часто изменялась и критиковалась, так как расчет идет на продавца, а не покупателя.
Роберт Лотерборн говорит, что продавцам стоит поработать для начала систему “четыре С”: потребительской ценностью (customer value), затратами клиентов (customer costs), удобством (convenience), информированием (communication). После ему буде намного проще работать с “четыре Р” . Так как ее компоненты могут быть взаимозаменяемыми в качестве основного двигателя продаж.
Например, продавец автомобилей может увеличить продажи за счет сокращения штата агентов по продажам до пяти человек и снижения цены на авто. Точно так же, когда Джефф Безос, президент фирмы Amazon, сократил расходы на рекламу и цену книг, и в итоге – продажи резко возросли.
Определить систему сложно, потому что компоненты “четыре Р” сильно взаимосвязаны.
Проводить дорогие рекламные компании может не каждый. Из-за этого крупные игроки делают акцент на рекламе, а мелкие стимулируют сбыт. На самом деле компании нуждаются в обоих типах инструментов. А чтобы маркетинг работал, нужно грамотное обучение маркетигу для всестороннего управления маркетинговыми инструментами.
Еще один пример, рекламные материалы окажут наибольшее влияние на выпуск продукта или услуги, когда их функция:
Потому что со временем, при жизни продуктовой компании возникает необходимость распространения и личных продаж. А личные продажи, в свою очередь, закрепляют доверие к товару и увеличивают процент покупок. На более поздних этапах компании необходимо снижать процент личных продаж, но продолжать продвижение продукта.
Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru
Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно
Познакомимся поближе
Гордость
Немного о маркетинге
Плюшки и бонусы
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.