Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

Инструментарий маркетинга

Маркетинговый инструментарий (комплекс) – это набор инструментов для влияния на продажи.

В маркетинговый инструментарий входят

Маркетинговый инструментарий

  • продукт
  • цена
  • место
  • продвижение

называемые “четыре Р”: product, price, place, promotion

Эта концепция часто изменялась и критиковалась, так как расчет идет на продавца, а не покупателя.

Роберт Лотерборн говорит, что продавцам стоит поработать для начала  систему “четыре С”: потребительской ценностью (customer value), затратами клиентов (customer costs), удобством (convenience),  информированием (communication). После ему буде намного проще работать с “четыре Р” . Так как ее компоненты могут быть взаимозаменяемыми в качестве основного двигателя продаж.

Например, продавец автомобилей  может увеличить продажи за счет сокращения штата агентов по продажам до пяти человек и снижения цены на авто. Точно так же, когда Джефф Безос, президент фирмы Amazon, сократил расходы на рекламу и цену книг, и в итоге – продажи резко возросли.

Определить систему сложно, потому что компоненты  “четыре Р” сильно взаимосвязаны.

Маркетинговые инструменты

Маркетинговые инструменты

Проводить дорогие рекламные компании может не каждый. Из-за этого крупные игроки делают акцент на рекламе, а мелкие стимулируют сбыт. На самом деле компании нуждаются в обоих типах инструментов. А чтобы маркетинг работал, нужно грамотное обучение маркетигу для всестороннего управления маркетинговыми инструментами.

Еще один пример, рекламные материалы окажут наибольшее влияние на выпуск продукта или услуги, когда их функция:

  • информировать потребителей о появлении этого продукта
  • поощрять их к интересу к этому продукту

Потому что со временем, при жизни продуктовой компании возникает необходимость распространения и личных продаж.  А личные продажи, в свою очередь, закрепляют доверие к товару и увеличивают процент покупок. На более поздних этапах компании необходимо снижать процент личных продаж, но продолжать продвижение продукта.

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции