рассчитать проект заказать звонок
рассчитать проект заказать звонок

Маркетинг впечатлений

Маркетингом впечатлений называют рекламу или товар, которые способны вызвать определенный спектр эмоций. 

Нам более привычно говорить об обычном маркетинге продукции, но Джо Пайн и Джеймс Гилмор считают, что было бы правильнее говорить о маркетинге впечатлений. У всего есть история, поэтому начнем с ресторанов, потому что они в большей части случаев известны не только своей кухней, но и атмосферой.

Как работает маркетинг впечатлений?

Как работает маркетинг впечатлений

В ресторанах, как "Planet Hollywood" и кафе "Hard Rock", все зависит от впечатления. Отели Лас-Вегаса, владельцы которых хотят подчеркнуть их на общем фоне, имеют форму Древнего Рима или Нью-Йорка. Но настоящим мастером здесь является Уолт Дисней, для посетителей Диснейленда можно использовать Дикий Запад, сказочный замок, пиратский корабль и так далее.

Цель в этом случае – не просто создать заведение, а добавить неповторимый стиль, имидж, способный вызывать положительные эмоции.

Мы приходим в магазин Никтаун за баскетбольными туфлями и встречаемся лицом к лицу с 15-метровой фотографией Майкла Джордана. Затем мы идем на баскетбольную площадку и проверяем, сыграем ли мы лучше с нашими новыми кроссовками. Или сходим в магазин сети REI, где продают оборудование для активного отдыха, проверим карабины и веревки на стене для скалолазания и водонепроницаемый плащ под искусственным проливным дождем. Или купим удочку у Басс Профи и сразу бросим ее в бассейн магазина.

Нет ни одного торговца, который бы не предоставлял дополнительные услуги, но не так легко произвести яркое и незабываемое впечатление на долгое время.

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции