Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

Маркетинг отношений

Большой ценностью любой компании являются ее отношения с различными партнерами – ее клиентами, сотрудниками, поставщиками, дистрибьюторами, дилерами и розничными торговцами.  

Капитал отношений компании – это совокупность знаний, опыта взаимодействия и взаимного доверия друг к другу, накопленных вместе со всеми этими партнерами. Такие связи часто более ценны, чем физические активы компании, поскольку они определяют ее будущую ценность.

Что нужно для маркетинга отношений?

Что нужно для маркетинга отношений

Чтобы связи внутри компании были прочными, важно разработать систему, характеризующую отношения, и определить в этой структуре сильные и слабые стороны отношений, связанные с ними перспективы и опасности.

В традиционном маркетинге мало внимания уделялось отношениям и их строительству. Компания рассматривалась как независимое агентство, которое постоянно маневрировало, чтобы обеспечить наилучшие условия, и было готово перейти от одного поставщика или дистрибьютора к другому в любой момент, когда это было выгодно.

Сегодня ситуация кардинальным образом поменялась появление маркетинга отношений обозначило сдвиг маркетинговой парадигмы — переход от мышления только с точки зрения конкуренции и конфликтов к мышлению с точки зрения взаимозависимости и сотрудничества.

Маркетинг отношений признает роль различных субъектов (поставщиков, сотрудников, дистрибьюторов, дилеров и розничных торговцев) в обеспечении наибольшей ценности продуктов и услуг для покупателей, как основы финансового маркетинга.

Особенности маркетинга отношений

  • Сосредоточение внимания на деловых партнерах и клиентах, а не на продуктах компании;
  • Сосредоточение внимания на удержании клиентов и развитии отношений с ними не для привлечения новых клиентов;
  • Полагаться на команды разных сотрудников
  • Подразделения вместо работы на уровне единиц
  • Доверие основано не на убеждении словом, а на прослушивании и обучении
  • Неформальные коммуникации

Этот список маркетинговых отношений и инструментов необходимо обновлять и пополнять, чтобы усиливать имеющиеся связи.

Переход на маркетинг отношений не означает полного отказа от транзакционного маркетинга. Большинству компаний требуется сочетание двух подходов. Компании, торгуемые на крупных потребительских рынках, имеют более высокую долю в транзакционном маркетинге, компании с меньшим количеством клиентов имеют более высокую долю в маркетинге отношений.

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции