Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

Маркетинговые коммуникации и продвижение

Маркетинговые коммуникации – это более широкая концепция, которая включает в себя любой способ информирования о запланированном и незапланированном продукте.

Продвижение является частью маркетинговых коммуникаций, в которых распространяются сообщения, направленные на повышение осведомленности о различных продуктах и услугах компании, повышение интереса к ним и спроса на них.

Из чего состоят маркетинговые коммуникации?

Из чего состоят маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации и продвижение являются одними из наиболее важных аспектов маркетинговой деятельности, так как внешний вид продавцов, и цена, указанная в каталоге, и офисы компании много рассказывают клиентам и производят на них впечатление.

Из-за этого растет интерес к интегрированным маркетинговым коммуникациям(IMC). Компании должны гармонично сочетать впечатления от своих сотрудников, объектов и бизнеса, чтобы они отражали смысл своего бренда и суть предложений для разных групп клиентов.

Влияние рекламы на внимание человека

Реклама не может быть эффективной, если не привлечет внимания. Но сегодня мы получаем много информации из прессы, радио, телевидения и электронных медиа-каналов. Для интернет рекламы существует отдельный термин E-commerce. Ежегодно в мире появляется 2 миллиарда веб-страниц, 18 000 журналов и 60 000 новых книг. В свою очередь мы разработали методы защиты от информационной перегрузки: не читая, отправляем в корзину большую часть присланных нам каталогов и рекламных писем, не открывая их, удаляем нежелательные письма, отказываемся слушать рекламные предложения по телефону.

Недостаток внимания сегодня выражается настолько четко, что компании вынуждены тратить больше на маркетинг товаров, чем на их производство.  Съемки фильма "Ведьма Блэр" стоили 350 000 долларов, а его маркетинг стоил 11 миллионов долларов. Поэтому специалисты по маркетингу должны понимать, как люди, принадлежащие к их целевой аудитории, реагируют на продукт.

Чтобы привлечь внимание, компании могут обратиться к знаменитостям (кинозвездам и спортсменам), а также к услугам известных и уважаемых посредников для определенной целевой аудитории, к удивительным историям, высказываниям или вопросам, к бесплатным подаркам и множеству других методов.

Проблема эффективности рекламы присутствует. Привлечь внимание – легко, а вот подтолкнуть человека к действию — совершенно особая задача, которая под силу не многим.

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции