Надоели квизы
Расчет проекта
Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту
Заказать звонок
Чтим классику и традиции
Маркетинговые активы являются частью нематериальных активов компании, которые имеют маркетинговый характер, обладают ценностью и могут создавать дополнительную прибыль. Управленцы часто считают, что отчеты включают полный перечень активов – физические активы, дебиторскую задолженность, текущие активы и т.д. Однако многие некоторые реальные и очень важные активы в финансовом балансе игнорируются.
Добавляем в этот список интеллектуальную собственность, иначе говоря – патенты, товарные знаки и авторские права. Вы должны включить в свой перечень активов индивидуальную компетенцию своего бизнеса, маркетинговый план, основные бизнес-процессы, а также новые коммерческие идеи. Стратегия связывает имеющиеся активы компании с целью завоевания рынка.
Но не стоит ограничивать себя финансовыми активами и ресурсами при поиске перспектив развития компании. Сначала осмотритесь и определите, какие возможности у вас есть. И только после глубокого анализа ситуации — действуйте!
Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru
Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно
Познакомимся поближе
Гордость
Немного о маркетинге
Плюшки и бонусы
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.