Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

Активы и ресурсы маркетинга

Маркетинговые активы являются частью нематериальных активов компании, которые имеют маркетинговый характер, обладают ценностью и могут создавать дополнительную прибыль. Управленцы часто считают, что отчеты включают полный перечень активов –  физические активы, дебиторскую задолженность, текущие активы и т.д. Однако многие некоторые реальные и очень важные активы в финансовом балансе игнорируются.

В активы также входят:

Активы и ресурсы маркетинга

  • торговые марки
  • сотрудники
  • партнеры
  • поставщики

Добавляем в этот список интеллектуальную собственность, иначе говоря – патенты, товарные знаки и авторские права. Вы должны включить в свой перечень активов индивидуальную компетенцию своего бизнеса, маркетинговый план, основные бизнес-процессы, а также новые коммерческие идеи. Стратегия связывает имеющиеся активы компании с целью завоевания рынка.

Но не стоит ограничивать себя финансовыми активами и ресурсами при поиске перспектив развития компании. Сначала осмотритесь и определите, какие возможности у вас есть. И только после глубокого анализа ситуации  — действуйте!

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции