Надоели квизы
Расчет проекта
Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту
Заказать звонок
Чтим классику и традиции
LTV – это пожизненная ценность клиента. LTV показывает прибыль от отношений с клиентом за весь период с момента его первого объявления или регистрации на сайте до его последней покупки.
Удержание существующих клиентов стоит компании в несколько раз дешевле, чем привлечение новых. Согласно данным из книги «Маркетинговые показатели», опубликованной в одной из статей Forbes, вероятность продажи новому покупателю составляет всего 5-20%, а существующему покупателю – 60-70%. Поэтому очень важно, чтобы воронка продаж собиралась вместе, чтобы клиенты не уходили после покупки, а оставались с брендом и покупали снова.
LTV = прибыль от клиента - расход на его привлечение и удержание
LTV клиента является одним из важнейших показателей маркетинга, поскольку он помогает каждому покупателю определить интерес к продуктам компании и рассчитать прибыль, которую они могут принести в будущем.
Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru
Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно
Познакомимся поближе
Гордость
Немного о маркетинге
Плюшки и бонусы
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.