Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

LTV – это пожизненная ценность клиента. LTV показывает прибыль от отношений с клиентом за весь период с момента его первого объявления или регистрации на сайте до его последней покупки.

Значение LTV для бизнеса

Значение LTV для бизнеса

Удержание существующих клиентов стоит компании в несколько раз дешевле, чем привлечение новых. Согласно данным из книги «Маркетинговые показатели», опубликованной в одной из статей Forbes, вероятность продажи новому покупателю составляет всего 5-20%, а существующему покупателю – 60-70%. Поэтому очень важно, чтобы воронка продаж собиралась вместе, чтобы клиенты не уходили после покупки, а оставались с брендом и покупали снова.

Как рассчитать LTV?

LTV = прибыль от клиента - расход на его привлечение и удержание

LTV клиента является одним из важнейших показателей маркетинга, поскольку он помогает каждому покупателю определить интерес к продуктам компании и рассчитать прибыль, которую они могут принести в будущем.

LTV помогает

  • разработать стратегию удержания клиентов;
  • рассчитать допустимые затраты на удержание покупателей;
  • повысить актуальность предложений для каждой группы клиентов;
  • улучшить коммуникационные и рекламные стратегии;
  • рассчитать возможные доходы в следующем месяце, квартале или году;
  • определить эффективные и малоэффективные каналы для привлечения приемников.

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции