Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

Лояльность

Лояльность к бренду – это шкала, которая является качественной мерой, которая измеряет, насколько потребитель поддерживает определенный бренд или продукт.

Как можно быть преданным бренду?

Как можно быть преданным бренду

Бывший президент Heinz Тони О'Рейли предлагал тест на лояльность к бренду: "Мой тест таков: если домохозяйка пошла в магазин за кетчупом  Heinz, и если он там закончился, купит ли она его в другом магазине?»

Вероятность того, что ваш клиент будет вам предан, зависит от анализа конкурентов, бренда, качества товара и категории стоимости. К примеру, Владелец Harley Davidson не пересядет на мотоцикл другой марки, несмотря на технические преимущества. Приверженцы BMW не хотят ездить на Mercedes и т.д. Сейчас мы говорим о высоком уровне лояльности, потому что клиенты наотрез отказываются от альтернатив.

Как понять, насколько лояльны потребители?

У любой компании существует уровень постоянства. Средняя фирма теряет половину своих клиентов менее чем за пять лет, а для фирмы с высокой лояльностью к бренду потери за тот же период могут не превышать 20%. Но у всего есть исключения. Может быть, что клиент связан с компанией долгосрочным контрактом или клиент безразличен к другим фирмам.

Как приобрести лояльную аудиторию?

Компании следует вести политику поиска прибыльной для нее аудитории. Правильно действуют компании, которые заранее определяют для себя наиболее выгодные категории потребителей и пытаются заинтересовать их предложениями. Такие люди, скорее всего, будут потенциальными покупателями, так как через долгое время они принесут ей новые деньги и будут способствовать притоку новых клиентов.

Еще один метод – предложить клиентам вознаграждение в рамках программы лояльности. Данный метод действенный, но не всегда надёжный.

Существуют так называемые программ “нелояльности”. Когда фирма объявляет, что все мили, которые налетал пассажир, сгорают, если он не полетит ее рейсом в течение двух месяцев.

Любая компания должна стараться приобретать лояльных клиентов, но следует помнить, что никакая лояльность не заставит клиента отказаться от предложения конкурента, если он во всех отношениях значительно выгоднее и привлекательнее.

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции