Надоели квизы
Расчет проекта
Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту
Заказать звонок
Чтим классику и традиции
Раньше компании выигрывали маркетинговые битвы из-за своего превосходства в эффективности или качестве. Сегодня они должны превзойти своих конкурентов в творчестве.
Невозможно победить, предлагая лучшее сходство, для победы нужна уникальность. Среди таких компаний-победителей, как "ИКЕА", "Harley Davidson" и "South-West Airlines", каждый из них является единственным в своем роде.
Чтобы добиться уникальности, необходимо развивать культуру, в которой будет поощряться творчество.
Совершенствующиеся компании развивают рынки собственных идей. Сотрудникам, поставщикам, дистрибьюторам и дилерам предлагается представить свои идеи для снижения затрат, создания новых продуктов, услуг и внедрения новых возможностей существующих продуктов.
Сбор, оценка и отбор новых идей осуществляется специальным комитетом, действующим на уровне высшего руководства, авторы лучших идей награждаются.
Алекс Осборн, разработчик техники мозгового штурма, сказал: "Творчество – это нежный цветок, из-за которого часто расцветает похвала, а обескураживающий отзыв может испортить неоткрытый бутон".
Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru
Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно
Познакомимся поближе
Гордость
Немного о маркетинге
Плюшки и бонусы
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.