Надоели квизы
Расчет проекта
Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту
Заказать звонок
Чтим классику и традиции
Контрольные показатели – предварительно согласованная референтная точка или критерий, по которым руководитель компании может определить, насколько эффективно выполняется бизнес-план.
Увеличение доли рынка, хотя и желательно, но требует дальнейших исследований.
Американские автопроизводители не хотели производить качественные машины небольшого размера, потому что прибыль от таких моделей была небольшой. Японцы подчинили себе весь рынок, зная, что со временем они завоюют сердца новых молодых покупателей, которые купят крупные японские автомобили. Для планирования и мониторинга маркетинговой деятельности вашей компании потребуется ряд контрольных показателей:
Компания должна более конкретно устанавливать цели и определять критерии для различных областей маркетинга. Например, для оценки технического обслуживания можно использовать процент своевременных ремонтов с полным устранением неполадок после первого использования (по времени, по первому времени). Чтобы оценить работу с заказами, будет уместен процент выполненных заказов полностью и без ошибок.
Стимулы для достижения разных целей должны быть разными. Следует избегать назначения стимулов, которые приносят прибыль за короткий промежуток времени, но в долгосрочной перспективе приводят к потере клиентов. Если вы заплатите комиссионные автосалонам, они начнут манипулировать своими клиентами, чтобы они купили у них автомобиль.
Чтобы избежать злоупотреблений, следует тщательно рассмотреть систему мотивации.
Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru
Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно
Познакомимся поближе
Гордость
Немного о маркетинге
Плюшки и бонусы
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.