Надоели квизы
Расчет проекта
Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту
Заказать звонок
Чтим классику и традиции
Конкурент – это компания, которая конкурирует на рынке с целью получения прибыли и комплексного повышения позиций.
Конкуренты есть у каждого. Представим, что если бы в мире была только одна авиакомпания, ей пришлось бы учитывать поезда, автобусы, автомобили, велосипеды и, возможно, тех, кто предпочел бы отправиться пешком к месту назначения.
Покойный президент Coca-Cola Роберто Гисуэта никогда не забывал о существовании своих соперников. И даже когда доля его компании на рынке достигла максимума, то он заметил : на Coca-Cola приходится всего две унции из каждых 64 унций жидкости, ежедневно потребляемых каждым из 4,4 млрд жителей нашей планеты.
Чем серьезнее успехи компании, тем больше конкурентов и ожесточеннее борьба за место под солнцем. В данном случае выход только один: “если ты не станешь частью катка, ты станешь частью дороги” – говорил Грегори Роулинза.
Компания никогда не должна забывать, что у нее есть конкуренты. Будьте осторожны. Сунь-цзы еще в IV в. до н. э. назвал экономию на разведке «верхом негуманности». Ваши союзники тоже не должны терять бдительность. Чтобы эффективно конкурировать, нужно уметь эффективно сотрудничать.
У вас не изолированный бизнес, а сообщество партнеров, сеть расширенного предприятия. Сегодня конкуренция все чаще происходит не между компаниями, а между сетями. Главным конкурентным преимуществом сети является способность быстро реагировать, быстро учиться и быстро работать в целом.
В краткосрочной перспективе конкуренты, которые больше всего похожи на вас, наиболее опасны. Потребители не видят разницы, нет никаких разумных причин выбирать один из вариантов. Поэтому дифференцирование – основа всего.
Гуру маркетинга Теодор Левитт пишет: “Теперь предприятия конкурируют не в том, что производят на своих заводах и заводах, а в том, что дополняют свою продукцию — упаковку, сопутствующие услуги, рекламу, консультации, финансирование, условия доставки, хранение и другие вещи, которые ценят клиенты”.
Наиболее опасным может оказаться сравнительно небольшой конкурент, стремящийся изменить правила игры. IBM допустила большую ошибку, в основном наблюдая за Fujitsu, и не обратила внимания на неизвестного Билла Гейтса.
Необходимо следить за конкурентами, но еще важнее не пропускать клиентов. Именно клиенты определяют, кто победит. Ситуация на многих рынков напоминает пруд с очень небольшим количеством рыбы, и вокруг которого много рыбаков. Побеждает тот – кто знает рыбные привычки лучше, чем привычки других рыбаков.
Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru
Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно
Познакомимся поближе
Гордость
Немного о маркетинге
Плюшки и бонусы
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.