Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

Конкуренты

Конкурент – это компания, которая конкурирует на рынке с целью получения прибыли и комплексного повышения позиций.

Конкуренты есть у каждого. Представим, что если бы в мире была только одна авиакомпания, ей пришлось бы учитывать поезда, автобусы, автомобили, велосипеды и, возможно, тех, кто предпочел бы отправиться пешком к месту назначения.

Оношение к конкурентам

Отношение к конкурентам

Покойный президент Coca-Cola Роберто Гисуэта никогда не забывал о существовании своих соперников. И даже когда доля его компании на рынке достигла максимума, то он заметил : на Coca-Cola  приходится всего две унции из каждых 64 унций жидкости, ежедневно потребляемых каждым из 4,4 млрд жителей нашей планеты.

Чем серьезнее успехи компании, тем больше конкурентов и ожесточеннее борьба за место под солнцем. В данном случае выход только один: “если ты не станешь частью катка, ты станешь частью дороги” – говорил Грегори Роулинза.

Важно привлечь только хороших конкурентов

  • Хорошие соперники – они как хорошие наставники, которые открывают глаза на наши недостатки и помогают нам улучшить наши навыки
  • Средние конкуренты – это препятствие, которое стоит преодолеть
  • Скверные соперники – несчастье для любого порядочного соперника

Компания никогда не должна забывать, что у нее есть конкуренты. Будьте осторожны. Сунь-цзы еще в IV в. до н. э. назвал экономию на разведке «верхом негуманности». Ваши союзники тоже не должны терять бдительность. Чтобы эффективно конкурировать, нужно уметь эффективно сотрудничать.

У вас не изолированный бизнес, а сообщество партнеров, сеть расширенного предприятия. Сегодня конкуренция все чаще происходит не между компаниями, а между сетями. Главным конкурентным преимуществом сети является способность быстро реагировать, быстро учиться и быстро работать в целом.

В краткосрочной перспективе конкуренты, которые больше всего похожи на вас, наиболее опасны. Потребители не видят разницы, нет никаких разумных причин выбирать один из вариантов. Поэтому дифференцирование – основа всего.

Гуру маркетинга Теодор Левитт пишет: “Теперь предприятия конкурируют не в том, что производят на своих заводах и заводах, а в том, что дополняют свою продукцию — упаковку, сопутствующие услуги, рекламу, консультации, финансирование, условия доставки, хранение и другие вещи, которые ценят клиенты”.

Хороший способ побить конкурентов — ударить первым

Способы побить конкурентов

  • Приложите все усилия к тому, чтобы сделать свой нынешний новейшим до того, как это удастся конкуренту
  • Следите не только за соседями по рынку, но и за компаниями, которые находятся далеко от вас
  • Имейте в виду, что вас скорее погубят разрушительные новые технологии, а не отвратительные конкуренты, такие как две капли воды, похожие друг на друга и на вас

Наиболее опасным может оказаться сравнительно небольшой конкурент, стремящийся изменить правила игры. IBM допустила большую ошибку, в основном наблюдая за Fujitsu, и не обратила внимания на неизвестного Билла Гейтса.

Необходимо следить за конкурентами, но еще важнее не пропускать клиентов. Именно клиенты определяют, кто победит. Ситуация на многих рынков напоминает пруд с очень небольшим количеством рыбы, и вокруг которого много рыбаков. Побеждает тот – кто знает рыбные привычки лучше, чем привычки других рыбаков.

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции