Надоели квизы
Расчет проекта
Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту
Заказать звонок
Чтим классику и традиции
На эту тему специалисты часто ведут споры. Но для успеха необходим как грамотный план, так и успешное выполнение.
Для успешного выполнения маркетингового плана требуется, чтобы те, кто его реализует, проявили интерес к его реализации. Отличным способом является привлечение будущих исполнителей к работе. Ведь торговые представители с большей вероятностью примут тот маркетинговый план, при создании которого они приняли непосредственное участие. Поэтому важно умение - “продать” план внутри организации и привлечь работников к грамотному планированию.
Контроль – это отточенный механизм, который позволяет выделить проблему с помощью контрольных показателей на начальном этапе и не позволить ей повлиять на дальнейшие решения или конечный результат.
К примеру, если компания плохо вела какую-либо деятельность, не смогла выбрать маркетинговые инструменты, неправильно определила целевую аудиторию, то в дальнейшем это может сказаться на исследовательской стадии, а затем провале всей компании в целом.
Цель – Обеспечение реализации плановых показателей
Анализ продаж
Цель – Выявление каналов получения и потери средств
Рентабельность, обеспечиваемая:
Цель – Оценка и повышение существующего уровня эффективности работы компании
Эффективность
Процессы планирования, исполнения и контроля создают эффективную систему с прямой и обратной связью. Если компания не достигает поставленной цели, это либо указывает на то, что план плохо реализован, либо на то, что план некорректен и нуждается в пересмотре.
Цель – Рассмотрение вопроса об использовании компанией наиболее благоприятных возможностей при работе с рынками, товарами и каналами распределения.
Ранжирование маркетинговых инструментов по эффективности
Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru
Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно
Познакомимся поближе
Гордость
Немного о маркетинге
Плюшки и бонусы
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.