Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

Исполнение и контроль

Что важнее стратегия или реализация?

На эту тему специалисты часто ведут споры. Но для успеха необходим как грамотный план, так и успешное выполнение.

Для успешного выполнения маркетингового плана требуется, чтобы те, кто его реализует, проявили интерес к его реализации. Отличным способом является привлечение будущих исполнителей к работе. Ведь торговые представители с большей вероятностью примут тот маркетинговый план, при создании которого они приняли непосредственное участие. Поэтому важно умение - “продать” план внутри организации и привлечь работников к грамотному планированию.

Что такое контроль и почему он так важен?

Исполнение и контроль

Контроль – это отточенный механизм, который позволяет выделить проблему с помощью контрольных показателей на начальном этапе и не позволить ей повлиять на дальнейшие решения или конечный результат.

К примеру, если  компания плохо вела какую-либо деятельность, не смогла выбрать маркетинговые инструменты, неправильно определила целевую аудиторию, то в дальнейшем это может сказаться на исследовательской стадии, а затем провале всей компании в целом.

Виды контроля:

Контроль за выполнением годового плана

Цель – Обеспечение реализации плановых показателей

Анализ продаж

  • Анализ рыночной доли
  • Отношение уровня продаж к уровню издержек
  • Финансовый анализ
  • Рыночный анализ результатов

Контроль рентабельности

Цель – Выявление каналов получения и потери средств

Рентабельность, обеспечиваемая:

  • товаром
  • территорией
  • потребителями
  • сегментом
  • каналом
  • объемом заказа

Контроль эффективности

Цель – Оценка и повышение существующего уровня эффективности работы компании

Эффективность

  • работы торговых агентов
  • деятельности отдела рекламы
  • стимулирования сбыта
  • системы распределения

Процессы планирования, исполнения и контроля создают эффективную систему с прямой и обратной связью. Если компания не достигает поставленной цели, это либо указывает на то, что план плохо реализован, либо на то, что план некорректен и нуждается в пересмотре.

Стратегический контроль

Цель – Рассмотрение вопроса об использовании компанией наиболее благоприятных возможностей при работе с рынками, товарами и каналами распределения.

Ранжирование маркетинговых инструментов по эффективности

  • Маркетинговый аудит
  • Обзор маркетинговых преимуществ
  • Обзор этических и социальных аспектов работы компании

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции