Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

Инновации

Инновация заключается во внедрении нового или значительно улучшенного продукта или процесса, нового метода маркетинга или нового метода организации в бизнес-практике, бизнес-организациях или внешних связях. Очень часто компании стоят перед выбором в сторону инноваций или нет. Риск слишком велик, а если внедрять, то нужно делать это правильно.

В  бизнесе действие лучше, чем бездействие. Поэтому важно справиться с задачей более, чем – успешно. Инновации и творчество могут стать определенным приоритетом для такого бизнеса, как в технических корпорациях – Sony, Casio, Lexus, Braun и Honda. Производство в этих компаниях – комплексный процесс по модернизации технической продукции и постоянном усовершенствовании.

Инновационный процесс включает в себя

Инновации могут стать стратегическим талантом компании — точно так же, как система управления качеством”, – считает Гэри Хэмел. Для успеха требуется создать внутри фирмы три рынка : рынок идей, рынок капитала и рынок талантов. Компания должна продвигать новые идеи, выделять средства на реализацию наиболее перспективных планов и привлекать талантливых сотрудников, способных их реализовать. Инновации – это не только разработка новых продуктов, это создание новых предприятий, бизнес-направлений и бизнес-процессов.

Инновационный процесс и его составляющие

  • Позиционирование
  • Рассмотрение
  • Отбор идей
  • Разработка
  • Проверка концепции
  • Анализ возможностей предприятия
  • Создание и тестирование прототипа
  • Пробный маркетинг
  • Коммерциализация

Компании должны самостоятельно развивать или иным образом приобретать необходимые компетенции для реализации всех этих элементов. Он должен быть хорошим лидером, чтобы возглавить инновации.

Nestle продает свой кофе в продуктовых магазинах, а в Starbucks был придуман совершенно другой способ его розничной продажи. Barnes & Noble преобразовала и спроектировала совершенно новую концепцию книжного магазина, Amazon воплотил великолепную систему книжной торговли.

Крупный инновационный проект может принести больше прибыли с расчетом на будущее

Такой подход может выделить вас, но вместе этим нужно рассчитывать риски и затраты на внедрение. Риск обусловлен развитием технологий, наличием конкурирующих технологий, отсутствием определенности рынка, отсутствием системы для доставки продукции потребителю, трудностями при планировании сроков. Исследование в данном случае малоэффективно, а инновации требуют больших затрат. Процесс создания новых продуктов на регулярной основе хорош для постоянного совершенствования, но не подходит, когда нужно реализовать проект.

Где компании получают новые идеи продукта?

Профессиональные маркетологи проводят специализированные исследования среди потребителей, получая данные из первоисточника. Но это может помочь в мелких наработках. А для уникального продукта необходимо что-то существенное.

Где компании берут новые идеи для продукта

Акио Морита – бывший глава компании Sony, утверждает: “В изучении рынка не было необходимости. Потребители  не знает, что возможно. А мы – знаем”. На самом деле идеи могут исходить из любого источника, а не только от клиентов и исследователей. Любая фирма – должна понимать правильное продвижения своего производства и понимать то, как их поймать идею.

Как идея – определить специального топ-менеджера по идеям, который мог бы прислать свои идеи маркетологам, дистрибьюторам, поставщикам и сотрудникам?

Dana Corporation считает, что каждый сотрудник должен каждый месяц вносить два предложения в коробку для идей, направленных на совершенствование какой-либо сферы деятельности компании. Компании, которые полагаются на предложения для небольших улучшений, получают то, что ожидают. Чем значительные изменения, тем больше результат.

Каждый бизнес должен знать свой индекс инноваций, рассчитывается как доля в общем обороте товаров, возраст которых не превышает 3 года. Для каждой компании, особенно специализируемой на технологиях, этот индекс должен составлять 90-100%. Поэтому совершенствуйтесь и внедряйте инновации!

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции