Надоели квизы
Расчет проекта
Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту
Заказать звонок
Чтим классику и традиции
Follow-up – продолжение взаимодействия с клиентом, поддержание связи в процессе торговли или продажи.
Проще говоря, сделать телефонный звонок после личной встречи, снова отправить электронное письмо клиенту, который не ответил на первоначальное предложение – все это Follow-up.
Последующее наблюдение позволяет не упускать из виду клиента, демонстрируя его полезные экспертные качества и находясь там, как только он решит заключить сделку.Очень сложно получить ценное «да» от клиента после первого контакта. Чтобы телефонные переговоры с потенциальными клиентами были максимально успешными, важно понимать интересы собеседников и разъяснять, как они видят следующие шаги в плане сотрудничества. Перед личными встречами важно отправлять письма, напоминающие им.
Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru
Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно
Познакомимся поближе
Гордость
Немного о маркетинге
Плюшки и бонусы
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.