Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

FMCG – это общее название товаров повседневного потребления широким кругом покупателей, которые продаются относительно дешево и быстро. Рынок FMCG – один из самых конкурентоспособных и давно созданных рынков как в условиях конкуренции, так и в методах продвижения и развития технологий продаж, их инструментов.

Маркетинг продукции FMCG

Маркетинг продукции FMCG

  • Каждый продукт дешевый, поэтому при его продаже не так много прибыли, а из-за жесткой и постоянно растущей конкуренции в сегменте оборот должен постоянно увеличиваться для получения дохода;
  • В FMCG необходимо тщательно выполнять все этапы продвижения продукции (promotion) — от производства до покупателя — для того, чтобы зарабатывать деньги на недорогих товарах;
  • Основная цель потребительского маркетинга FMCG – создать у потребителя необходимость устойчивого, часто бессознательного или быстрого осознания покупки продуктов сегмента FMCG.
  • Борьба за покупателей в сегменте FMCG ведется по двум векторам: на розничную полку и за сердце потребителя.
  • В сегменте FMCG большое внимание уделяется сбытовому маркетингу (продвижение в сфере продаж, реклама в помещении и акции).

Реклама товаров FMCG – не предполагает точной подстройки под аудиторию, она массовая, с охватом как можно большего числа покупателей, в связи обыкновенностью частоиспользуемого товара.

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции