Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

Финансовый маркетинг

Финансовый маркетинг – это комплексная система организации производства и маркетинга финансовых продуктов и услуг.

Важность финансового маркетинга

Важность финансового маркетинга

Без финансового мышления маркетологу практически невозможно подняться на первое место в организации. Он должен проводить аналитику данных, понимать отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, балансовые отчеты и прогнозы. Такие понятия, как оборот активов, рентабельность инвестиций, движение ликвидности, добавленная стоимость, рыночная капитализация и капитальные затраты, должны стать столь же привычными, как и продажи, доля рынка или валовая прибыль.

Значение акционерной стоимости

В наши дни генеральный директор будет недоволен сообщением вице-президента по маркетингу о том, что последние рыночные инициативы привлекли внимание потребителей, увеличили спрос компании на рынок и позволили удержать старых клиентов. Его интересует влияние маркетинга на рентабельность инвестиций и курс акций. Очевидно, что специалистам по маркетингу нужна способность – связывать рынок и финансовые показатели.

Специалисты по сокращению корпоративных расходов сегодня внимательно изучают все расходы, связанные с маркетингом. Маркетологи должны не только оправдывать каждую точку своего бюджета, но и уметь демонстрировать влияние любого из них на акционерную стоимость.

Можно установить должность инспектора по маркетингу в компании. Это должен быть человек с финансовым опытом работы, хорошо знающий маркетинговые бизнес-процессы и понимающий, что необходимо для их успешного выполнения, знающий, что компаниям нужна реклама, рекламные акции и другие рыночные инициативы.

Способы увеличения финансовой отдачи

Способы увеличения финансовой отдачи

  • Повысьте эффективность маркетинга за счет снижения затрат на различные виды деятельности, необходимые компании. Иногда можно сократить расходы на транспорт и связь, закрыть убыточные торговые точки, сократить финансирование необоснованно завышенных программ и программ продвижения товаров, перевести работу с рекламными агентствами на оплату в соответствии с реальностью.
  • Повышение результативности маркетинга путем применения более продуктивного сочетания маркетинговых инструментов. Например, компания может повысить эффективность маркетинга и перевести часть средств из рекламного пространства в сферу связей с общественностью, заменив относительно дорогие каналы распространения более дешевыми. Кроме того, можно добавить новые функции или, наоборот, удалить существующие функции, которые пользуются небольшим спросом, а также перейти на более продвинутые информационно-коммуникационные технологии.

Цель маркетинга должна заключаться в максимизации не только продаж, но и прибыли компании в долгосрочной перспективе. Продажи - это забота агентов по продажам, специалисты по маркетингу должны прежде всего думать о прибыли.

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции