Event – это мероприятие, направленное на продвижение продукта, бренда или услуги посредством личного взаимодействия. Event -Индустрия на данный момент полностью основана на маркетинге, который организует мероприятия.
Почему Event-ы важны?

Event является важным маркетинговым каналом для предприятий B2С и B2В и часто использует возможности для укрепления отношений с потенциальными и существующими клиентами.
По сути, любое событие события – это общение, то есть способность четко передавать нужное сообщение в нужное время. Хорошо организованные мероприятия дают возможность напрямую общаться с заинтересованными сторонами и передавать свои идеи.
Типы мероприятий
- Конференции. Самые популярные мероприятия. Обычно их программа включает выступления различных докладчиков, учебные семинары и полезные тематические занятия. Самые успешные конференции - это конференции, на которых профессиональная обстановка сочетается с позитивной атмосферой.
- Выставки с возможностью продажи. Цель – профессиональная презентация новых продуктов и услуг от различных брендов. Обычно такие мероприятия имеют общую тему, которая объединяет всех участников.
- Мастер-классы или семинары. Обычно проходят в более комнатной обстановке и в значительной степени сосредоточены на обучении. Семинары обычно длятся 1 день и часто длятся всего несколько часов.
- Корпоративные мероприятия. Деятельность компании является частью реализации стратегии внутренних связей с общественностью и предназначена для обсуждения конкретных вопросов.
- Церемонии и торжества. Служат разным целям, но эти мероприятия имеют одну общую черту – они обеспечивают внеконкурсную презентацию бренда, его продуктов или услуг. Одним из видов такого рода мероприятий является церемония награждения.
- VIP-мероприятия. Направлены на предоставление эксклюзивного и впечатляющего опыта наиболее влиятельным акционерам, клиентам и другим почетным гостям. Цель VIP-мероприятия – увеличить доход, поддерживая лояльность среди ключевых фигур.
- Ярмарки вакансий. Цель – найти новые таланты для компании, часто закрывая существующие рабочие места в различных отделах.
- Тимбилдинг. Мероприятия по подготовке команды – это специальная форма корпоративных мероприятий, организованная для того, чтобы предложить сотрудникам интересные и интересные способы взаимодействия. Активность в игре помогает облегчить налаживание отношений внутри команды и познакомить людей из разных отделов, работающих без непосредственного контакта друг с другом.
- Промоушн-мероприятия. Цель акции компании среди зрителей постоянно заключается в создании эмоционально. Поскольку построение отношений является основным направлением таких мероприятий, особенно важно знать, на какую аудиторию ориентироваться.