Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

Email-маркетинг

Email-маркетинг – это способ продвижения товаров или услуг по электронной почте.

Зачем нужен email маркетинг?

Зачем нужен email маркетинг

Маркетинг по электронной почте является одним из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Это позволяет напрямую общаться между брендом и потенциальными или существующими клиентами.

Цели e-mail маркетинга

  • Повышение узнаваемости бренда. Чем чаще они видят входящие письма вашей компании, тем выше вероятность, что они выберут вас при поиске продукта. Помните, что только рекламные кампании не помогут вам создать правильный имидж бренда в сознании клиентов, поэтому объедините рекламные письма с образовательным контентом.
  • Увеличте продажи. Вы можете информировать подписчиков о предстоящих продажах, горячих сделках и предлагать им персонализированные предложения.
  • Постройте доверие. Добавляйте комментарии и отзывы в электронные письма, чтобы у подписчиков были доказательства того, что они доверяют вашему бренду. Вы также можете предоставить ссылку на страницу своего сайта с отзывами клиентов. Обязательно включите в карточку каждого продукта раздел обратной связи.
  • Увеличьте трафик. Для достижения этой цели не предпринимаются больших усилий. Каждое письмо имеет ссылки на определенные страницы сайта, поэтому, если вам удастся создать привлекательную тему и соответствующее предложение, клиенты последуют за ссылками.
  • Сократите цикл покупки. Если вы продаете услуги или сложные товары, вашим потенциальным клиентам потребуется гораздо больше времени, чтобы принять решение о покупке. Чтобы помочь клиентам четко понять преимущества использования вашего продукта, вы можете поделиться пошаговым руководством, полезным контрольным списком и видеоинструкцией.
  • Автоматизация рутинных задач с CRM. С помощью этой задачи вы можете помочь управлять триггерными и транзакционными электронными письмами. С помощью них можно автоматически отправлять электронные письма в ответ на действия ваших клиентов.

Для наилучшего эффекта в плане e-mail маркетинга укажите предполагаемую частоту отправки писем. Еще лучше, пусть ваши подписчики выбирают, как часто они хотят получать от вас письма. Вы можете задать этот вопрос непосредственно в форме подписки или добавить соответствующий параметр в свою почту.

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции