Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

Дифференциация

Дифференциация – это разделение процессов или явлений на составные части. К примеру, Фондовый рынок - недефенцированный, потому что если вы хотите купить сто акций известной компании, вы купите их по самой низкой цене. Истина в том – кто запросит самую низкую цену. Товарный рынок похож на фондовый рынок, когда нас не интересует производитель или бренд приобретенного товара – из разряда  “у всех одно и то же”.

Факторы, при которых рынок уже является недифференцированным

Факторы дифференциации

  • Физическая дифференциация. Продукты могут различаться друг от друга. Иметь разный цвет, размер, дизайн или цену.
  • Дифференциации бренда. Производителей на рынке много. Вопрос – кому вы отдадите предпочтение?
  • Дифференциация отношений. Здесь упор идет на знания покупателя. Любой из нас захочет взаимодействовать с компаний, что наиболее оперативно контактирует с клиентом.

Теодор Левитт из Гарварда сказал:

“Таких вещей, как недифференцированные товары – нет. Все продукты и услуги различимы”. Недифференцированному товару необходим правильный маркетинговый план.

Будет результативнее,если вы привлечете к маркетинговому плану консультантов. Однако есть руководители компаний, которые считают, что для их победы достаточно только силы воли. Несколько лет назад бразильский производитель бритв объявил о планах обойти продажи Gillette. Несмотря на это, у бразильской компании не было выгодного предложения, улучшенной технологии производства, гениальной рекламы или приятного дизайна упаковки. Ожидаемо, что такой план – провалился.

Но не каждая разница отличительна. Мы должны – обеспечить существенные различия, а не лучшее сходство. Книга Джека Траута "Дифференцируйся или умирай" рассказывает о десятках способов, которыми компании используют для дифференциации своих продуктов и услуг.

Способы дифференциации

Способы дифференциации

  • продукт (функциональность, параметры, соответствие стандартам, надежность, ремонтопригодность, стиль);
  • услуги (доставка, установка, обучение, консультации, ремонт);
  • персонал (компетентность, вежливость, доверие, оперативность);
  • имидж (символика, медиа, атмосфера, мероприятия).

Есть случаи, считают исследователи, когда способна сработать «бессмысленная дифференциация». Еще Грег Карпентер, Раши Глейзер и Кент Накамото даже не считают, что дифференциация обязана иметь значение. Для товаров бытовой химии все ценные преимущества продукта уже открыты и использованы.

Например,  Alberto Culver производит натуральный шелковый шампунь (« Natural Silk»), который действительно содержит шелк, хотя Culver признался, что это дополнение не приносит никакой пользы волосам. Необычная черта привлекает аудиторию, выделяет бренд и он – работает.

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции