Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

CRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами, с помощью которой можно автоматизировать бизнес-процессы компании и эффективно работать внутри компании. Главное в этом – специальное программное обеспечение для организации работы с потенциальными клиентами, мониторинга действий клиентов и автоматизации общения.

Преимущества использования CRM-системы

Преимущества использования CRM-системы

Сбор данных. Система CRM собирает данные о каждом клиенте на одной панели управления. С помощью этой информации ваша команда может следить за покупателем и предлагать соответствующие предложения на каждом шагу. В результате выручка компании может вырасти до 41% на одного торгового представителя, а цикл продаж может сократиться на 8-14%.

Предпочтения клиента. CRM поможет вам определить интересы и предпочтения ваших клиентов. Это позволяет предлагать персонализированные впечатления и создавать соответствующие маркетинговые кампании.

Виды CRM

Универсальная CRM-система — редкость. Обычно одно программное обеспечение выполняет одну задачу лучше, чем другие. В зависимости от своих возможностей любая CRM-система попадает в одну из следующих категорий:

  • Операционные CRM-системы. Помогают выполнять повседневные процессы вашей компании и автоматизировать рутинные задачи.
  • Аналитические CRM-системы. Это огромные базы данных с подробной информацией о ваших клиентах и бизнес-процессах.
  • Коллективные CRM-системы. Помогают повысить эффективность взаимодействий между разными отделами вашей компании.

 

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции