Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

CPV (Cost per view) – это цена за просмотр рекламы. Когда пользователь смотрит все видео, считается просмотр объявления.

По модели CPV публикуются такие видео, которые просматривает сам пользователь. Он видит их в соцсетях или видеосервисах, проявляет интерес к раскрытию рекламы и следит за рекламой. В результате рекламодатель платит за просмотр только заинтересованным пользователям. Продолжительность таких объявлений не ограничена по времени.

Формулы расчета CPV

Формулы расчета CPV

Стоимость за просмотр

CPV = все расходы на рекламу / количество просмотров рекламы

Стоимость за посетителя

CPV = все расходы на рекламу / количество посетителей сайта, привлечённых с её помощью

Как использовать оценку CPV в видеообъявлении?

Метрика показывает, сколько рекламодатель тратит в среднем на то, чтобы пользователь мог полностью просмотреть рекламное видео. Маркетологи рассчитывают CPV для оценки конкурентоспособности рекламы на аукционе и спроса на рекламу в вашей аудитории.

Например, рост цен за просмотр через несколько недель после показа рекламы свидетельствует о том, что зрители устали от видео, а конкуренция на аукционе слишком высока. В свою очередь, снижение CPV свидетельствует о снижении конкуренции и открывает возможность привлечь зрителей по более низкой цене.

CPV помогает понять эффективность видео. Если вам нужно заплатить слишком много за просмотр видео, а мониторинг показателей не поможет бизнесу повысить конверсию, вам не нужно тратить свой рекламный бюджет на рекламу этой модели.

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции