Надоели квизы
Расчет проекта
Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту
Заказать звонок
Чтим классику и традиции
CPV (Cost per view) – это цена за просмотр рекламы. Когда пользователь смотрит все видео, считается просмотр объявления.
По модели CPV публикуются такие видео, которые просматривает сам пользователь. Он видит их в соцсетях или видеосервисах, проявляет интерес к раскрытию рекламы и следит за рекламой. В результате рекламодатель платит за просмотр только заинтересованным пользователям. Продолжительность таких объявлений не ограничена по времени.
Стоимость за просмотр
CPV = все расходы на рекламу / количество просмотров рекламы
Стоимость за посетителя
CPV = все расходы на рекламу / количество посетителей сайта, привлечённых с её помощью
Метрика показывает, сколько рекламодатель тратит в среднем на то, чтобы пользователь мог полностью просмотреть рекламное видео. Маркетологи рассчитывают CPV для оценки конкурентоспособности рекламы на аукционе и спроса на рекламу в вашей аудитории.
Например, рост цен за просмотр через несколько недель после показа рекламы свидетельствует о том, что зрители устали от видео, а конкуренция на аукционе слишком высока. В свою очередь, снижение CPV свидетельствует о снижении конкуренции и открывает возможность привлечь зрителей по более низкой цене.
CPV помогает понять эффективность видео. Если вам нужно заплатить слишком много за просмотр видео, а мониторинг показателей не поможет бизнесу повысить конверсию, вам не нужно тратить свой рекламный бюджет на рекламу этой модели.
Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru
Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно
Познакомимся поближе
Гордость
Немного о маркетинге
Плюшки и бонусы
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.