Надоели квизы
Расчет проекта
Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту
Заказать звонок
Чтим классику и традиции
CPS (cost per sale) – это показатель маркетинга, который показывает, сколько компании стоит привлечение 1 покупателя.
CPS = затраты на рекламу / количество заказов
Кроме того, CPS – это модель оплаты онлайн-рекламы, когда нужно платить за пользователей, которые нажимают на объявление, заходят на сайт и совершают покупку. Важно, когда пользователь оплачивает товары или услуги компании - заказывает, заказывает, покупает подписку. За эту транзакцию предполагается произвести оплату в соответствии с моделью CPS.
CPS является частью модели CPA. Покупка продукта – это действие пользователя, например, посещение сайта, подписка, регистрация в аккаунте. Таким образом, CPS и СРА рассчитываются по одной и той же формуле, и результаты этих моделей могут быть одинаковыми. Разница присуща только действиям лидера. В CPS есть особый случай — принимаются все целенаправленные действия, включая покупку, подписку на рассылку, декретный заказ на обратный звонок и регистрацию заявок.
Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru
Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно
Познакомимся поближе
Гордость
Немного о маркетинге
Плюшки и бонусы
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.