Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

CPS (cost per sale) – это показатель маркетинга, который показывает,  сколько компании стоит привлечение 1 покупателя.

Как рассчитывается CPS?

Как рассчитывается CPS

CPS = затраты на рекламу / количество заказов

Кроме того, CPS – это модель оплаты онлайн-рекламы, когда нужно платить за пользователей, которые нажимают на объявление, заходят на сайт и совершают покупку. Важно, когда пользователь оплачивает товары или услуги компании - заказывает, заказывает, покупает подписку. За эту транзакцию предполагается произвести оплату в соответствии с моделью CPS.

Что влияет на показатель?

  1. Привлекательность рекламы – в случае, если объявление не привлекает, на сайт не будет перехода и кнопка не будет нажата. Если реклама сбивает с толку пользователя, компания получает только клики.
  2. Юзабилити сайта — красивый удобный ресурс привлекает лидов.
  3. Удобство оформления заказа. Многие лиды могут отвалиться на этапе формирования заказа, потому что неудобный сайт помешает им совершить покупку.

В чём отличие CPS от СРА?

CPS является частью модели CPA. Покупка продукта – это действие пользователя, например, посещение сайта, подписка, регистрация в аккаунте. Таким образом, CPS и СРА рассчитываются по одной и той же формуле, и результаты этих моделей могут быть одинаковыми. Разница присуща только действиям лидера. В CPS есть особый случай — принимаются все целенаправленные действия, включая покупку, подписку на рассылку, декретный заказ на обратный звонок и регистрацию заявок.

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции