Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

CPO – стоимость заказа, также называемая стоимостью покупки, является мерой эффективности рекламы. Представляет собой соотношение бюджета рекламной кампании к количеству покупок или заказов рекламируемой услуги.

Как рассчитать CPO?

Как рассчитать CPO

CPO = CPC / первый уровень конверсии / второй уровень конверсии

Первый уровень конверсии: посетитель вашего сайта преобразуется в лиду (отправляет товар в корзину, приказывает рассчитать стоимость услуг);

Второй уровень конверсии: клиент преобразуется в клиента (оплачивает продукт, покупает);

CPC («cost per click») - это стоимость каждого клика по рекламному объявлению вместе с последующим переходом пользователя на сайт рекламодателя.

Где применяют CPO?

В отличие от СРА и СРМ, СРО не является контрольным показателем. Это мера расчета эффективности рекламных каналов. Например, в кампании могут быть отличные данные о конверсиях с контекстной рекламы на сайт. Но при этом трафик плохо превращается в продажи. То есть маркетолог должен искать «дыру» в предложении или в отделе продаж. Также СРО поможет визуально сравнить рекламные каналы и узнать, где заказы дешевле.

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции