Надоели квизы
Расчет проекта
Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту
Заказать звонок
Чтим классику и традиции
CPL – показатель, используемый для оценки эффективности онлайн-рекламы, определяется как отношение стоимости рекламного канала к числу потенциальных клиентов, которые он получает за определенный период времени.
CPL = Полная сумма затрат на рекламу / количество полученных лидов
Показатель CPL должен быть как минимум ниже среднего дохода заявителя. Например, если завлечение потенциального клиента стоит 1000 долларов, стоимость товара должна быть выше, чтобы превзойти расходы на рекламу.
Второе значение CPL – модель маркетинга, в которой рекламодатель платит за общение с потенциальным клиентом.
В эом помогают формы для сбора ссылок на посетителей сайта, которые открываются на странице по истечении определенного периода времени или когда пользователь пытается покинуть сайт.
Посетитель может оставить свой номер телефона. Менеджер по продажам перезвонит потенциальному клиенту и ответит на вопросы о продуктах и услугах.
Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru
Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно
Познакомимся поближе
Гордость
Немного о маркетинге
Плюшки и бонусы
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.