Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

CPL – показатель, используемый для оценки эффективности онлайн-рекламы, определяется как отношение стоимости рекламного канала к числу потенциальных клиентов, которые он получает за определенный период времени.

Как рассчитать CPL?

Как рассчитать CPL

CPL = Полная сумма затрат на рекламу / количество полученных лидов

Показатель CPL должен быть как минимум ниже среднего дохода заявителя. Например, если завлечение потенциального клиента стоит 1000 долларов, стоимость товара должна быть выше, чтобы превзойти расходы на рекламу.

Второе значение CPL – модель маркетинга, в которой рекламодатель платит за общение с потенциальным клиентом.

Виды моделей CPL

  • SOI ("single opt-in") - это когда пользователь совершает только одну транзакцию, например, оставляет контакты;
  • DOI ("double opt-in") - это когда в качестве лидеров считаются пользователи, которые не только оставляют заявку, но и одобряют ее.

Как получить больше потенциальных клиентов?

В эом помогают формы для сбора ссылок на посетителей сайта, которые открываются на странице по истечении определенного периода времени или когда пользователь пытается покинуть сайт.

Посетитель может оставить свой номер телефона. Менеджер по продажам перезвонит потенциальному клиенту и ответит на вопросы о продуктах и услугах.

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции