Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

CPA (Cost Per Action) – это модель оплаты онлайн-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя.

Показатель, который помогает компании рассчитать, сколько стоит привлечение пользователя, совершившего целенаправленные действия на сайте. Действия могут быть разными: позвонить в компанию, подать заявку, подписаться на рассылку электронной почты, зайти в социальные сети, поделится контентом (share) или отметить интересную статью (like).

Как рассчитать показатель CPA?

Как рассчитать показатель CPA

CPA = стоимость рекламы / количество целевых действий, которые совершили пользователи

Кроме того, цена за конверсию относится к модели оплаты за рекламу только в том случае, если вам необходимо заплатить за количество целевых действий. То есть рекламодатель не платит за каждый клик или клик, например, платит пользователю за заполнение формы заявки.

Как реализовать модель CPA в маркетинге?

Оплата с помощью модели CPA подходит любому бизнесу, который является одним из основных каналов привлечения потенциальных клиентов в Интернете. Это помогает компаниям привлекать больше клиентов - вы можете запускать собственные кампании и мотивировать веб-мастеров приносить целевой трафик на сайт.

Благодаря маркетингу CPA уместно продвигать товары массового потребления и популярные услуги.

CPA полезен для

  • интернет-магазинов;
  • финансовых компаний;
  • строительных и ремонтных компаний;
  • образовательных организаций и других предприятий.

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции