Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

Компании

Компания – это подразделение бизнес-деятельности, которое осуществляет свои интересы посредством производства и продажи товаров и услуг, регулируемых законом и использующих различные факторы производства.

Типы компаний

Типы компаний

  • Создающие события
  • Наблюдающие за событиями и реагирующие на них
  • Наблюдающие и не реагирующие
  • Незамечающие события

Обратимся к мировой истории: количество компаний, функционирующих с 1917 года и попавших в список Forbes к 1987,  сократилось с 100 до 80. А среди тех, кто получает хорошую прибыль всего 2 компании — General Electric и Eastman Kodak.

Живут ли компании на самом деле?

Многие владельцы компании на данный момент пытаются обмануть самих себя, их производство не стоит и выпускает продукцию, но места на рынке для них – все меньше и меньше. Термин - “крупная компания” здесь ничего не значит. Boeing, Caterpillar, Ford, General Motors, Kellogg, Eastman Kodak, J. P. Morgan и Seers гиганты индустрии. Однако в начале 2000 года общая рыночная стоимость 8-ми из них была ниже, чем у одной компании Microsoft.

Что делает компанию великой?

Что делает компанию великой

Есть ряд книг, на которые авторы пытаются ответить на этот вопрос. Первый ответ появился в 1982 году от Тома Питерса и Боба Уотермана «В поисках совершенства». Многие из семидесяти упомянутых там компаний сегодня больше не существуют.

В 1994 году Джим Коллинз и Джерри Поррас написали книгу "Построенные навечно", а год спустя Майкл Трейси и Фред Вирсема представили читателям опус "Маркетинг ведущих компаний".

Ари де Джус изложил свои мысли в книге «Живая компания", опубликованной в 1997 году. В 2001 году Джим Коллинз переосмыслил идентичную тему в новой статье под названием “От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие – нет”.

Из этих книг было выявлено много отличий  успешных компании от неуспешных, но несмотря на это истина остается неизменной. Компании существуют до тех пор, пока то, что они делают – обладает ценностью. Они должны смело смотреть в будущее, учитывать потенциальные интересы потребителей. В наилучших возможных вариантах они сами становятся движущей силой рынка, создают новые продукты. Может поначалу непонятых, но их ценность только увеличится со временем.

У Тома Сибел – президента "Siebel Systems" есть свое простое, но полное понимание того, что делает компанию неповторимой: “Сосредоточьтесь на том, чтобы удовлетворить своих клиентов, стать лидером рынка и заслужить репутацию хорошего рабочего места и быть полезным для сообщества организации. Все остальное придет само”.

Компании, ориентированные на клиента, проводят изменения, постепенно завоевывают умы и сердца все большего числа сторонников – соответственно, их доля рынка растет, а прибыль после этого увеличивается.

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции