Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

BTL — это реклама без использования медийных каналов, направленная на прямой контакт с клиентом, в отличии от ATL.

BTL включает в себя рекламные мероприятия бренда, направленные на взаимодействие с определенной группой потребителей. Для этого компании используют таргетированную рекламу в Google или Яндексе, социальные сети, кампании с узкоцелевыми брошюрами, тематические мероприятия, отраслевые выставки и многое другое.

Преимущества BTL рекламы

Преимущества BTL рекламы

  • Эффективность. Реклама осуществляется непосредственно в точке продажи, что помогает найти потенциальных клиентов на этапе знакомства и мотивирует их на немедленную покупку продукта или услуги.
  • Минимальный уровень раздражения. Объявления BTL предназначены для определенной целевой группы, которая больше всего заинтересована в продукте или услуге компании. Поэтому, в отличие от рекламы на телевидении, уровень раздражения покупателей падает практически до нуля.
  • Высокая точность отслеживания результатов. Реклама BTL позволяет напрямую взаимодействовать с потенциальным клиентом, позволяя отслеживать точное количество клиентов и продаж. Например, узнать об эффективности рекламы на рекламных щитах можно только приблизительно.
  • Доступность. Реклама BTL подходит как для крупных предприятий, так и для компаний с небольшим бюджетом. Это возможно благодаря непосредственному взаимодействию с потенциальными клиентами, которые практически готовы приобрести товар или услугу.
  • Возможность персонализации. Работа с определенным целевым сегментом позволяет индивидуально настраивать рекламу не только для группы потенциальных клиентов, но и для каждого клиента. Все зависит от эффективности компании и от используемых ею рекламных инструментов BTL.

Реализация стратегии BTL включает в себя партизанский и действенный маркетинг, мерчандайзинг, сарафанное радио, прямой маркетинг. Некоторые инструменты требуют финансовых вложений, в то время как другие могут начать использовать их в любое время.

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции