Надоели квизы
Расчет проекта
Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту
Заказать звонок
Чтим классику и традиции
Фирменный стиль («айдентика») – это сочетание элементов и материалов, которые создают определенный имидж компании в глазах потребителей. Фирменный стиль влияет на узнаваемость и запоминаемость бренда и создает в нем первое впечатление. Айдентику часто путают с корпоративным брендингом. Брендинг – это маркетинговые методы, направленные на создание уникального бренда.
У каждого шрифта есть свои характерные особенности. В шрифтах с засечками (таких как Times New Roman и Garamond). Это варианты шрифтов в классическом стиле, связанные с надежностью и верностью традициям.
Использование цветов затрагивает психологию человека и влияет на то, как ваш бренд будут видеть покупатели.
Помимо шрифтов и цветов, геометрические формы также важны в логотипе, что может усилить впечатление, которое вы хотите произвести на своих клиентов.
Всегда лучше создать несколько вариантов эмблемы, а затем выбрать лучший вариант. Желательно, чтобы логотип для дальнейшего использования был разных форматов, а также черно-белую версию.
Оригинальная визитная карточка с необходимой информацией усилит положительное впечатление, которое вы производите на своих потенциальных клиентов и деловых партнеров. Самое важное правило здесь – простота: на визитной карточке нужно разместить логотип и самую важную информацию о компании.
Бланк может использоваться для коммерческих предложений, заказов, заявлений, протоколов и любой деловой переписки. Часто знакомство потенциального клиента или делового партнера с вашей фирмой начинается с бланк. Как правильно, на фирменном бланке размещаются символы компании и контакты.
Грамотно и лаконично оформленное письмо – мощный инструмент. Если вы хотите проинформировать клиента, обратите внимание на легкость восприятия текста. Также вы можете рассказать своей аудитории о новом продукте, добавьте несколько привлекательных фотографий своих товаров, чтобы заинтересовать покупателей.
Продуманная упаковка совсем не мелочь. Это может произвести положительное впечатление, побуждая покупателя совершать новые покупки. Не упустите возможность продемонстрировать свой фирменный корпоративный стиль.
Айдентика помогает вам быть более заметным на фоне конкурирующих фирм и помогает вам продвигать потенциальных клиентов в вашей компании. Если вы хотите произвести хорошее впечатление на воскресенье, будьте готовы потратить свое время и усилия на развитие фирменного стиля.
Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru
Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно
Познакомимся поближе
Гордость
Немного о маркетинге
Плюшки и бонусы
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.