Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

Айдентика

Важность айдентики в жизни комании

Фирменный стиль («айдентика») – это сочетание элементов и материалов, которые создают определенный имидж компании в глазах потребителей. Фирменный стиль влияет на узнаваемость и запоминаемость бренда и создает в нем первое впечатление. Айдентику часто путают с корпоративным брендингом. Брендинг – это маркетинговые методы, направленные на создание уникального бренда.

Важность айдентики в жизни компании

Что входит в успешную айдентику?

Шрифт

У каждого шрифта есть свои характерные особенности. В шрифтах с засечками (таких как Times New Roman и Garamond). Это варианты шрифтов в классическом стиле, связанные с надежностью и верностью традициям.

  • Декоративные шрифты – это особая группа шрифтов. Каждый из этих шрифтов имеет отличительную особенность, подойдет если вы хотите произвести неповторимое впечатление.
  • Рукописные шрифты имитируют рукописные надписи. Если бренд специализируется на предметах роскоши или товарах, услугах, стоить выбрать шрифт из этой категории (например, Allura или Pacifico).
  • Шрифты без засечек придают надписям более обтекаемый и современный вид. Примерами этой категории шрифтов являются Helvetica и Franklin Gothic.

Цвет

Использование цветов затрагивает психологию человека и влияет на то, как ваш бренд будут видеть покупатели.

  • Красный отвечает за страсть и эмоции. Если вы позиционируете себя как молодой и смелый бренд, выбирайте его.
  • Оранжевый – еще один яркий оттенок, который поможет вам создать дружелюбную и веселую атмосферу.
  • Желтый, конечно, цвет солнца, несущий радость и счастье. Является ли ваш бренд доступным и инклюзивным? Тогда желтый обязательно должен присутствовать на логотипе.
  • Зеленый, пожалуй, самый универсальный цвет в палитре радуги. Этот оттенок подружится с любым брендом, особенно если ваша деятельность связана с финансами или природой.
  • Синий и его оттенки нравятся почти всем. Этот цвет способен представить бренд в наиболее подходящем свете, создавая ощущение стабильности и надежности
  • Фиолетовый цвет ассоциируется с роскошью и королевским образом жизни. Компании, работающие в премиум-сегменте, часто выбирают этот роскошный цвет.
  • Розовый, как оказалось, традиционно ассоциируется с женственностью. Если ваша целевая аудитория – представительницы прекрасного пола, вам следует серьезно подумать о включении розового цвета в цветовую палитру вашей компании.
  • Коричневый цвет редко встречается в логотипах. Коричневый цвет подчеркивает силу и решительность работы.
  • Черный. Этот цвет создаст сложный, привлекательный и загадочный образ.

Форма

Помимо шрифтов и цветов, геометрические формы также важны в логотипе, что может усилить впечатление, которое вы хотите произвести на своих клиентов.

  • Круглые геометрические формы создают ощущение теплоты и уюта. Это отличный выбор для тех компаний, которые транслируют идеи заботы и единства.
  • Прямые или острые углы наводят на мысли о силе и стабильности.
  • Прямые линии также несут в себе определенный смысл. Вертикальные линии символизируют силу, а горизонтальные – спокойствие и мягкость.

Составляющие айдентики

Составляющие айдентики

Логотип

Всегда лучше создать несколько вариантов эмблемы, а затем выбрать лучший вариант. Желательно, чтобы логотип для дальнейшего использования был разных форматов, а также черно-белую версию.

Визитная карточка

Оригинальная визитная карточка с необходимой информацией усилит положительное впечатление, которое вы производите на своих потенциальных клиентов и деловых партнеров. Самое важное правило здесь – простота: на визитной карточке нужно разместить логотип и самую важную информацию о компании.

Бланк

Бланк может использоваться для коммерческих предложений, заказов, заявлений, протоколов и любой деловой переписки. Часто знакомство потенциального клиента или делового партнера с вашей фирмой начинается с бланк. Как правильно, на фирменном бланке размещаются символы компании и контакты.

Электронные письма

Грамотно и лаконично оформленное письмо – мощный инструмент. Если вы хотите проинформировать клиента, обратите внимание на легкость восприятия текста. Также вы можете рассказать своей аудитории о новом продукте, добавьте несколько привлекательных фотографий своих товаров, чтобы заинтересовать покупателей.

Упаковка

Продуманная упаковка совсем не мелочь. Это может произвести положительное впечатление, побуждая покупателя совершать новые покупки. Не упустите возможность продемонстрировать свой фирменный корпоративный стиль.

Айдентика помогает вам быть более заметным на фоне конкурирующих фирм и помогает вам продвигать потенциальных клиентов в вашей компании. Если вы хотите произвести хорошее впечатление на воскресенье, будьте готовы потратить свое время и усилия на развитие фирменного стиля.

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции