Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

AOV (average order value) является одним из важнейших контрольных показателей эффективности розничной торговли, широко используемым в электронной коммерции (e-commerce) и обозначающим средний доход на одного посетителя.

Как рассчитывается?

Как рассчитывается AOV

AOV = Сумма полученной выручки / Количество покупок

В действительности "средний чек" – условное понятие. Зарубежные маркетологи утверждают, что всех покупателей можно разделить примерно на три части (группы): высокий, средний и низкий.

Для этого сначала необходимо определить перечень факторов, которые могут помочь увеличить продажи. При применении к любому интернет-магазину решение такой проблемы сопряжено с рядом проблем. Например, маркетинговая политика может идти в правильном направлении, но у самого сайта есть свои недостатки, которые толкают клиентов.

Управление AOV

  • Использование рекомендательных механизмов на странице оплаты (часто приобретается с этим товаром)
  • Использование рекомендаций в письмах после заказа
  • Up-sell и Cross-sell по телефону при оплате
  • Up-sell и Cross-sell товара курьером
  • Акции, в которых выгоднее покупать более одного товара

В таком случае задача владельца магазина – определить, в каком сегменте находится наибольшее количество покупателей. На основании этого формируется маркетинговая политика конкретного интернет-магазина.

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции