Надоели квизы
Расчет проекта
Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту
Заказать звонок
Чтим классику и традиции
A/B тест является методом маркетингового исследования. Эксперимент, позволяющий сравнить две версии сайта или его элементов, чтобы проверить гипотезы и определить, какая версия лучше.
Тест базируется на определенных метриках в зависимости от целей исследования: измерение конверсии (conversation rate), исследование экономических метрик, анализ поведенческих факторов.
- Менеджеры по продуктам могут тестировать изменения ценовых моделей для увеличения доходов или оптимизировать часть воронки продаж для увеличения конверсий.
- Маркетологи могут тестировать изображения, элементы маркетинговой кампании или рекламы на предмет улучшения показателей.
- Дизайнеры продуктов могут тестировать проектные решения или использовать результаты тестов, чтобы определить, подойдет ли новая функция перед ее применением.
Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru
Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно
Познакомимся поближе
Гордость
Немного о маркетинге
Плюшки и бонусы
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.