Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

Внутренняя оптимизация сайта

  • Полная профессиональная оптимизация сайта
  • Четкое прописанные все мета данные
  • Тонкая проработка структуры страницы и архитектуры сайта
  • Возможность полного управления контента

Внутренняя оптимизация сайта - главный инструмент SEO

Внутренняя оптимизация сайта – это один из важнейших этапов в раскрутке любого интернет-ресурса. Данный этап подразумевает работы, которые ведутся непосредственно на площадке и не затрагивают внешние факторы. Правки вносятся в код или записываются в базу данных через админку.

Наряду с внутренней оптимизацией существует и внешняя – она ставит перед собой те же цели, но достигает их другим способом. Ее задача – повышать значимость Вашего сайта в глазах поисковых роботов любыми способами и средствами, не связанными с внутренним содержанием веб-страниц. По сути, это покупка или получение ссылок на Ваш сайт, размещенных на сторонних ресурсах.

 

Основные компоненты внутренней оптимизации

  1. Навигация – важно, чтобы все элементы сайта, которые служат для перемещения по нему, вели на целевые страницы или их части;
  2. Оптимизация тегов – они не отображаются на экране пользователя, но содержат информацию для поисковиков (ключевые слова, описания и т. д.);
  3. Микроразметка – служит для лучшего понимания информации страниц поисковыми роботами;
  4. Внутренняя перелинковка – связывание внутренних страниц сайта с помощью гиперссылок;
  5. Адаптированная версия сайта – позволяет получить доступ к полному функционалу сайта с любых устройств и экранов;
  6. Скорость загрузки сайта – чтобы избежать понижения при ранжировании страниц и снижения конверсии, важно, чтобы скорость загрузки сайта была достаточно высокой.

Технические составляющие внутренней оптимизации

Чтобы все компоненты внутренней оптимизации работали как часы, важно, чтобы СЕО-оптимизация сайта была проведена качественно. Но как это сделать? Профессионалы по работе с внутренней оптимизацией используют несколько инструментов.

  1. Robots.txt. Это так называемый стандарт исключений для роботов. С помощью специального файла можно ограничить доступ к конкретному содержимому сервера. При этом действие файла не распространяется на сайты в поддоменах.
  2. Sitemap. Это специальный файл, который содержит информацию о том, как структурировано содержимое сайта. По сути, это подробная инструкция для поисковых роботов, которая рассказывает, как правильно индексировать все материалы, находящиеся на сайте (картинки, видео, тексты и т. д.).
  3. Редиректы. В переводе с английского, «redirect» – перенаправлять. Это технология, за счет которой одна и та же страница становится доступна под разными URL. Благодаря редиректам, если Вы решите изменить доменное имя сайта, пользователь не потеряет Вас во Всемирной паутине.
  4. ЧПУ (человекопонятный URL). Это уникальный адрес страницы в интернет-сети, который кратко, но емко рассказывает о содержании страницы, что удобно для обычного пользователя.
  5. Дубликаты страниц. Содержание некоторых страниц сайта может частично или полностью повторяться, а этого не любят поисковые роботы. Если вовремя их не найти и не удалить, ранжирование результатов поиска может отрицательно сказаться на Ваших позициях.
Внутренняя оптимизация сайта

Что вы получите заказав внутреннюю оптимизацию сайта

Технический аудит

СЕО-аудит сайта – доскональный анализ веб-страниц на предмет технических ошибок и на соответствие требованиям поисковых систем.

Анализ сайтов конкурентов

Это самый важный этап поисковой оптимизации сайтов, так как на основе этих данных мы понимаем, в какую сторону следует двигаться.

Составление семантического ядра

Семантическое ядро – ключевые фразы, запросы пользователей, по которым они будут Вас находить в интернет-сети.

Исправление технических ошибок

Мы настроим редиректы, сформируем файл Robots.txt, удалим все «битые» ссылки (при переходе по которым пользователь сталкивается с тем, что их невозможно загрузить) и т. д.

Оптимизация страниц

Сюда входит оптимизация навигации, канонических адресов (главных среди нескольких похожих по содержанию), ЧПУ, расширение структуры, написание контента для новых страниц и т. д.

Mobile-friendly оптимизация

Важно, чтобы корректный доступ к сайту сохранялся при его посещении с любого устройства.

Коммерческие факторы для оптимизации сайта

Это все характеристики сайта, которые прямо или косвенно влияют на принятие посетителем решения о доверии вебсайту и о пользовании Вашими услугами.

SEO-оптимизация – необходимый инструмент развития Вашего сайта и всего бизнеса, который способен существенно увеличить количество Ваших клиентов. Доверьте нам SEO-оптимизацию Вашего сайта и наблюдайте за результатом!

Внутренняя оптимизация сайта
Получить консультацию

Кто участвует

Руководитель: Марянов К.

Опыт работы в интернет-маркетинге 7 лет

Директолог/Контент-менеджер: Солдатов Д.

Опыт работы более 3-х лет

шаг 1 из 5
Расчитать стоимость своего сайта

Рассчитать свой
проект онлайн

Выберите интересующие Вас услуги

Создание сайта

Выберите какой сайт хотите

Создание сайта

Выберите тематику

Примеры:
* если отмечается галочка "Нужны тексты", калькулятор считает в среднем 1 статья - 350 рублей

Создание сайта

Выберите доп. функции

Создание сайта

Дополнительные выгрузки

СЕО продвижение

Укажите сколько лет компании

СЕО продвижение

Укажите регион продвижения и количество регионов

Контекстная реклама

Выберите площадку

SMM

Выберете Соц. Сеть

Мы рассчитали ваш проект

*

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции