Надоели квизы
Расчет проекта
Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту
Заказать звонок
Чтим классику и традиции
Внешняя оптимизация – это ряд процедур, производимых для того, чтобы улучшить репутацию сайта и повысить посещаемость за счет ранжирования в поисковиках.
Внешняя оптимизация всегда производится комплексно, иначе сайт не будет полноценно ранжироваться поисковыми системами, а при несоблюдении их правил может попасть в «черный список» - он не будет индексироваться. Основными компонентами такой оптимизации, используемыми сотрудниками нашего агентства, являются грамотное оформление сайта, размещение информации в справочники, работа с внешними ссылками, репутацией и социальными сетями.
Позиции сайта в выдаче напрямую зависят от CTR или кликабельности сниппетов. Если он привлекателен, то высока вероятность перехода на него. Для того чтобы ресурс попадал в выдачу мы:
Важным инструментом продвижения сайта является его включение в соотвествующие справочники поисковиков Яндекс.Справочник и Google My Business. Благодаря им пользователь сможет найти компанию в указанном регионе и обратиться в нее. Для того чтобы работа со справочниками была максимально эффективной, необходимо мы:
Сайт, созданный качественно и согласно требований поисковых систем узнать просто – на него ведут гиперссылки с других ресурсов, благодаря чему позиции в выдаче становятся выше. Для работы с ними важно учитывать их количество и качество, поэтому сайт-доноры желательно выбирать имеющие определенный авторитет. Качественные внешние ссылки должны отвечать ряду требований:
Для получения ссылок, используемых для внешней оптимизации, существует несколько методов – гостевые статьи, вопрос-ответ на тематических форумах, актуальные публикации, бесплатные инструменты или контент, взаимное размещение (обмен ссылками). В зависимости от особенностей сайта клиента наши специалисты подбирают оптимальный вариант получения ссылок.
Отзывы. Сайты с положительными отзывами пользуются доверием пользователей и чаще попадают в ТОП выдачи поисковиков. Оптимальным вариантом является получение отзывов на сторонних ресурсах - Яндекс.Справочник, Яндекс.Маркет, 2GIS, социальные сети;
Брендовый трафик. Включает запросы пользователей, в которых указано название компании. Увеличение такого типа трафика производится благодаря блогу компании с полезными статьями, контекстной рекламе, упоминания компании на ресурсах партнеров. Чем выше брендовый трафик, тем больше уровень доверия к компании.
Соцсети очень важны для внешней оптимизации сайта, так как активность в них положительно сказывается на ранжировании ресурса. Для того чтобы поисковики адекватно взаимодействовали с соцсетями, необходимо обязательно иметь собственный аккаунт (группу) компании со ссылкой на web-сайт.
В постах соцсетей также активно используется СЕО оптимизация – пишется контент с ключевыми словами. Непосредственно на сайте нашими сотрудниками настраивается разметка OpenGraph, благодаря которой появляются кнопки для репостов на сторонних ресурсах.
Кто участвует
Руководитель: Марянов К.
Опыт работы в интернет-маркетинге 7 лет
Программист: Костенко Д.
Опыт работы с сайтами: 2 года
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru
Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно
Познакомимся поближе
Гордость
Немного о маркетинге
Плюшки и бонусы
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.